11.03.2012, 18:06
Доброго времени суток.
Решил на серере создать "персональное авто", тоесть на каждого игрока выделяется по 1 машине, не важно какой мадели, главное она должна быть одна.
Хотел решить проблему, созданием авто с переменной, тоесть например:
Я сделал, если человек берет другое авто (есть спецаиальная менюшка)
то
Тоесть сносим старое, и на его место ставим новое.
Но вот парадокс, игроки начали жаловатся (в скоре после установки данной "системы")
что их авто проподает, когда другой игрок создает своё авто.
Может ли быть данное явление вызвано тем, что сервер пытается "Дестроить" авто игрока, но его пока не существует? (тоесть "RCarId[playerid]" ещё не создали, а уже пытаемся его удалить)?
И как проверить, создано ли авто с данной переменной? (кроме как создания "паралельной" переменной, которая будет менятся в зависимости от того, создано авто или нет)
Решил на серере создать "персональное авто", тоесть на каждого игрока выделяется по 1 машине, не важно какой мадели, главное она должна быть одна.
Хотел решить проблему, созданием авто с переменной, тоесть например:
PHP код:
RCarId[playerid] = CreateVehicle(Player[playerid][pCarid2], Player[playerid][pPos_x],Player[playerid][pPos_y],Player[playerid][pPos_z]+5, random(360), GetPVarInt(playerid,"Color"), GetPVarInt(playerid,"Color"), -1);
то
PHP код:
DestroyVehicle(RCarId[playerid]);
Но вот парадокс, игроки начали жаловатся (в скоре после установки данной "системы")
что их авто проподает, когда другой игрок создает своё авто.
Может ли быть данное явление вызвано тем, что сервер пытается "Дестроить" авто игрока, но его пока не существует? (тоесть "RCarId[playerid]" ещё не создали, а уже пытаемся его удалить)?
И как проверить, создано ли авто с данной переменной? (кроме как создания "паралельной" переменной, которая будет менятся в зависимости от того, создано авто или нет)