Каждый дом - новый файл
#1

Как реализовать,чтобы каждый дом это отдельный файл.
Как это можно сделать?
Reply
#2

Проще будет сделать каждый дом - каждая строчка в MySQL...
Reply
#3

Проще даже на SQLite реализовать
Reply
#4

Quote:

Как реализовать,чтобы каждый дом это отдельный файл.
Как это можно сделать?

ты ведь понимаешь что такого понятия как "дом" в сампе нет!
я имею ввиду что например есть id игрока, есть id машины а id'а дома НЕТ
поэтому тебе придёться создать id дома(например привязать к координатам или пикапам
или ещё к чему нибудь в общем к чему хочешь), а потом можешь делать с ним всё что хочешь:
хоть отдельный файл создавай, хоть строку в мускуле, хоть строку в файле это не будет иметь никакого значения
например на большинстве РП-серверов id-дома привязан к порядковому номеру строки в файле типа:house.cfg в каждой строке находятся координаты входа, выхода, и другие нужные и ненужные вещи.
Но вариантов куча...Дерзай!!!


Quote:

Как это можно сделать?

в папке сервера есть папка scriptfiles, она является корневой диреторией для создания файлов модом и ф.с. создать там папку например: homes(путь к ней будет: /homes), а вот в этой папке создавать файлы названия которых содержат id-домов(ид-ы которые ты создал)

P.S.
я вот только не пойму зачем дому отдельный файл,
может поделишься мыслью?
кстати хранение данных как аккаунта так и другой информации SA-MP-сервера в БД типа MySQL не оправдано ни экономией памяти ни удобством доступа(типа: исправил в файле и всё)
так как MySQL это более низкоуровневая и быстрая система доступа к данным которую в НАСТОЯЩЕЕ время выгодно использовать для хранения и операций с данными которые как минимум в три раза превышают потребности SA-MP-сервера
ненужно забывать что MySQL разрабатывалась в то время когда данных было много а пямяти у компьютеров оч мало (например у меня было 2 планки по 16Мб я был крут!!!) и процессор с частотой 400Мгц был мечтой геймера но если кому то хочется юзать БД почему бы и нет?
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Alllexxx
Посмотреть сообщение
я вот только не пойму зачем дому отдельный файл,
может поделишься мыслью?
Так удобней управлять ими,например я сделал где-то ошибку,ну игрок его купил,я спросил его какой ид дома он мне ответил,я залез в файл редактнул и всё)
А так в одном файле всё,я конечно найду нужный дом,но я потрачу много времени
Reply
#6

Запрос вбил на ид дома в бд и все, быстрее чем на файлах найдешь + много функций
Reply
#7

Да мне на файлах надо...)
Reply
#8

Quote:

ну игрок его купил,я спросил его какой ид дома он мне ответил,

откуда игрок будет знать ид дома? )))))))))))))))
то есть при покупке дома ты будешь писать игроку: запомните ид своего дома если не хотите его лишиться
Quote:

Запрос вбил на ид дома в бд и все, быстрее чем на файлах найдешь + много функций

...это когда есть готовые программные модули по управлению и взаимодействию с БД.
а ты думаешь кто то будет изучать язык запросов и его реализацию в павно? особенно если человек ещё не очень хорошо ориентируется в программировании

P.S.
единственное удобство построения на файлах, это безболезненное удаление дома(файла дома) так как удалять строку из файла программно чуть сложнее(но проще чем подключить и юзать БД), а если ещё ид-ы домов привязаны к номеру строки то удаление сбивает все систему домов
другое дело возникает вопрос "для чего вообще может понадобиться удалять дом?"

P.P.S.
незнаю как с домами... думаю пока, стОит ли делать чтобы игроки могли продавать друг-другу дома,
а с машинами я поступил таким образом: привязал номерной-знак машины к её id
так как игрок на моём серве может иметь до трёх машин, чтобы управлять ими система номер-id оказалась достаточно удобной но весь смак этого нововведения оказался в другом, эта фишка позволила справиться с такими багами сервера как: постоянно-взрывающийся-транспорт и недоутопление машин если игрок знает номер своей машины(который есть в хелпе управления транспортом) он может попросить админа зареспавнить тачку админской командой, так же админ может посмотреть номер постоянно-взрывающейся машины и зареспавнить её насильно,проблема если взрывающийся транспорт не имеет номерного знака вертолёт, "бандит" и т.п. но такого пока тьфу-тьфу не было, а что касается "авторыночных" вертолётов и т.п. то их номер игроку сообщается от их id и этот транспорт респавнится в любом случае
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Alllexxx
Посмотреть сообщение
откуда игрок будет знать ид дома? )))))))))))))))
то есть при покупке дома ты будешь писать игроку: запомните ид своего дома если не хотите его лишиться
Почему же?)
У меня на всех домах 3Д тексты и там написаны иды домов
Reply
#10

надеюсь оно хоть как номер выглядит? хотя если делать на файлах можно домам имена давать правда аглицкие ну например white-hall выглядит лучше чем сан-андрэас 25
подумай над этим особенно какие нить эксклюзивные и дорогие дома...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)