Quote:
ну игрок его купил,я спросил его какой ид дома он мне ответил,
|
откуда игрок будет знать ид дома?
)))))))))))))))
то есть при покупке дома ты будешь писать игроку:
запомните ид своего дома если не хотите его лишиться
Quote:
Запрос вбил на ид дома в бд и все, быстрее чем на файлах найдешь + много функций
|
...это когда есть готовые программные модули по управлению и взаимодействию с БД.
а ты думаешь кто то будет изучать язык запросов и его реализацию в павно? особенно если человек ещё не очень хорошо ориентируется в программировании
P.S.
единственное удобство построения на файлах, это безболезненное удаление дома(файла дома) так как удалять строку из файла программно чуть сложнее(но проще чем подключить и юзать БД), а если ещё ид-ы домов привязаны к номеру строки то удаление сбивает все систему домов
другое дело возникает вопрос "для чего вообще может понадобиться удалять дом?"
P.P.S.
незнаю как с домами... думаю пока, стОит ли делать чтобы игроки могли продавать друг-другу дома,
а с машинами я поступил таким образом: привязал номерной-знак машины к её id
так как игрок на моём серве может иметь до трёх машин, чтобы управлять ими система номер-id оказалась достаточно удобной но весь смак этого нововведения оказался в другом, эта фишка позволила справиться с такими багами сервера как: постоянно-взрывающийся-транспорт и недоутопление машин если игрок знает номер своей машины(который есть в хелпе управления транспортом) он может попросить админа зареспавнить тачку админской командой, так же админ может посмотреть номер постоянно-взрывающейся машины и зареспавнить её насильно,проблема если взрывающийся транспорт не имеет номерного знака вертолёт, "бандит" и т.п. но такого пока тьфу-тьфу не было, а что касается "авторыночных" вертолётов и т.п. то их номер игроку сообщается от их id и этот транспорт респавнится в любом случае