Можно обойтись в моде вообще одним таймером(у меня 2 ради независимости одного от другого):
Берешь 1 таймер, допустим на 250 мс, делаешь колбеки: посекундные,поминутные, почасовые и тд если надо.
Второй таймер(поток) для всех стримеров.
Вообще написать свой стример легко, сложное лишь в его оптимизации.
// ps: лучше
sizeof(чо-то там) не юзать внутри цикла, а сразу 1 раз узнать размер массива и записать его в отдельную переменную.
pawn Code:
for(new o = 0,f=sizeof(PlantInfo); o != f ; o++)
{
if(PlantInfo[o][plantPlanted] == 1)
{
if(PlantInfo[o][plantProg] > 100.0)
{
PlantInfo[o][plantProg] = 100.0;
format(string, sizeof(string),"%f% \nКуст созрел!",PlantInfo[o][plantProg]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(PLANT[o], COLOR_GREEN, string);
PlantInfo[o][plantPlanted] = 2;
}
else
{
PlantInfo[o][plantProg] += 0.1;
format(string, sizeof(string),"%f%",PlantInfo[o][plantProg]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(PLANT[o], COLOR_GREEN, string);
}
}
}
SavePlants();