Не взрывающиеся машины
#1

Созрела идея,сделать так,чтобы когда машина лежит перевёрнутая,она не взрывалась,а лежала перевёрнутой.
Собственно я примерно уже придумал как будет работать данный скрипт,требуется лишь плагин MapAndreas и функция которая определяет перевёрнута ли машина или нет(уже есть функция).
Но вопрос в том,что придётся всё это выводить в таймер и гонять массив по всем машинам и проверять находятся ли они на земле и перевёрнуты ли,и если условие выполняется то ставить хп автомобилю,но опять же,надо ставить хп не на "абум",а сколько было у машины до переворота(это я пока не решил как будет).

В общем вопрос в том,что на сколько сильно будет загружен сервер при таких операциях и раз будет каждый раз устанавливаться хп автомобилю значит будут отправляться больше данных клиенту,не загрузит ли канал связи?


Высказываем своё мнение по этому поводу.

p.s. тему не удалять,т.к. если в теме "скриптинг курилка" публиковать данный текст,то потеряется.
Reply
#2

И очень хотелось бы услышать мнение Stepashka'и,MX_Master'а,Aleks10
Reply
#3

up!!!!!
Reply
#4

Можно и без MapAndreas обойтись. так как в гта перевёрнутые машины загораются если нет движения. проверяй скорость и угол. А нагрузка будет всегда, можно спидометр сразу прикрутить к процедуре вычисления скорости машины.
Возможен баг при большом интервале таймера: загорелась перевёрнутая машина, я взял да и перевернул, далее идёт обработка перевёртыша по которому уже чинить не нужно. Бум!!! и нет машины.
Reply
#5

Может быть кто ещё выскажет своё мнение?
Reply
#6

Да нафиг такое счастье.
Толку и пользы мизер, а нагрузка нездоровая.
Reply
#7

ИМХО. Идея не очень.
Другое дело сделать, чтобы машина просто горела, но не взрывалась.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Посмотреть сообщение
ИМХО. Идея не очень.
Другое дело сделать, чтобы машина просто горела, но не взрывалась.
было время - делал... Ещё с тушением огнетушителем
Если надо - могу выложить
Reply
#9

выкладывай)
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Johnny_Xayc
Посмотреть сообщение
выкладывай)
Собственно, запихнул в FS, смотрите
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)