22.03.2011, 15:40
Всем привет , вот у меня такая проблема , у меня в моде стоит скрипт gryz v0.2 (работа грузчика) , когда я начинаю работу у меня на карте появляется красный чекпоинт и когда я к нему подхожу у меня должен появится другой чекпоинт (ну куда мне надо отнести мешок) но он не появляется , вроде все правильно стоит но чекпоинт не появляется , помогите в чем может быть проблема:
вот , я пробовал поставить другую проверку:
и нефига , подхожу к 1-му чекпоинту и сразу пишет что я уже типо отнес 1 мешок , помогите очень прошу вас
PHP код:
if(PlayerToPoint(2.0, playerid,2230.8132324219,-2285.7043457031,13.531787872314))
{
Meshok[playerid] = 1;
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 2060, 5, 0.01, 0.1, 0.2, 100, 10, 85);
SetPlayerCheckpoint(playerid,2172.1313476563,-2255.2292480469,12.454199790955,2.0);
AnimTimer = SetTimerEx("AnimUpdate",5000,true,"%i",playerid);
}
if(PlayerToPoint(2.0, playerid,2172.1313476563,-2255.2292480469,12.454199790955))
{
Meshok[playerid] = 0;
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
Meshki[playerid]++;
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
format(string, sizeof(string), "Мешков перетащено {A52A2A}%d",Meshki[playerid]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, string);
infotext();
SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.8132324219,-2285.7043457031,13.531787872314,2.0);
KillTimer(AnimTimer);
}
PHP код:
new checkart[MAX_PLAYERS];
new checkart1[MAX_PLAYERS];
if(checkart[playerid] == 1)
{
Meshok[playerid] = 1;
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 2060, 5, 0.01, 0.1, 0.2, 100, 10, 85);
SetPlayerCheckpoint(playerid,2172.1313476563,-2255.2292480469,12.454199790955,2.0);
checkart1[playerid] = 1;
checkart[playerid] = 0;
}
if(checkart1[playerid] == 1)
{
Meshok[playerid] = 0;
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
Meshki[playerid]++;
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
format(string, sizeof(string), "Мешков перетащено {A52A2A}%d",Meshki[playerid]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, string);
SetPlayerCheckpoint(playerid,2230.8132324219,-2285.7043457031,13.531787872314,2.0);
checkart1[playerid] = 0;
checkart[playerid] = 1;
}