Posts: 27
Threads: 5
Joined: May 2009
Reputation:
0
Видел давно очень скрипт, что если прийти в опред место то видно на своеобразной плоской карте людей которые созвонились(разговаривают по телефону), так вот к чему, ребят напомните что за скрипт такой? И как можно сделать так чтобы видно было не звонящих а всех игроков(онлайн серва небольшой) , версия 0.2
Заранее спс
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Ничего ты не понимаешь, это олдскул ) Кстати, появились новые объекты, которые похожи на кнопки (концелярские, в виде конуса), их-то и можно к карте на военной базе аттачить.
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
А я по началу думал, что эти MapIcon - новые иконки, которые можно показывать на карте. Ошибся. Потом использовал их как мелкие объекты... А кто - либо знает, как нормально определить клик по глобальной карте? Ну например, нужно тебе телепортироватся в машине куда либо, ты открываешь карту, жмакаеш по ней два раза правой кнопкой мыши - и все, ты тп в это место на карте, на оптимальную высоту. Или например, то же самое, но не для ТП, а для парашютирования.
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Клик... Разве что расковырять AllowAdminTeleport... И чем тебя не устроила функция SetPlayerPosFindZ?
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
А, ну если про админ телепорт.. вообще есть AllowPlayerTeleport(playerid,0), если уж на то пошло - и это для всех игроков)) У меня такая идея появилась: игрок пишет команду десантирования, разрешаем ему ТП по карте, ставим таймер, записываем его координаты в переменную, затем по таймеру ждем, пока игрок кликнет на карту, смотрим - его положение изменилось, затем телепортируем его туда же с парашутом, и Z + 1000, а-ля десантирование, а затем запрешаем ему ТП по карте.