Posts: 18
Threads: 3
Joined: Mar 2018
Reputation:
0
Короче у меня тут вопрос. Существует ли функция по узнаванию координат игрока и показ игрока на TD карте? Если да, то отпишите. На некоторых серверах я уже такое видел.
Posts: 468
Threads: 8
Joined: Jul 2012
Reputation:
0
Нет такой, там свои расчеты .
Posts: 18
Threads: 3
Joined: Mar 2018
Reputation:
0
А можно хотя бы пример такого расчёта?
Хотел отдельно тему создать, но раз тут за это разговор зашёл - спрошу здесь.
Теоретически, возможно ли создать мини-карту (радар) на экране игрока со своей серверной картой(т.е. создать уменьшенную версию map-radar, к примеру)?
Как в обычном HUD'е. И чтобы она, возможно, крутилась и двигалась с перемещением игрока, пусть даже не так красиво как в оригинальном HUD'e, но все же. Может плагины какие кто знает и может посоветовать покопаться?
P.S. Не спрашивайте зачем и для чего это может понадобиться и т.д., просто интересно..
Posts: 18
Threads: 3
Joined: Mar 2018
Reputation:
0
Написал кое какой код, он рабочий, вот только всё слипается и вверх ногами всё создаётся (нижняя часть сверху, а верхняя снизу).
// x и y это координаты игрока.
new Float:tdcord[2];
new Float:X, Float:Y, Float:all;
X = maxx; // Координаты точек на карте
Y = maxy;
all = maxx + maxy;
Y = all - Y;
tdcord[0] = 428.000000 * (X / all); // умножаю на TextDrawSize (x).
tdcord[1] = 285.000000 * (Y / all);
tdcord[0] = ((tdminx + tdmaxx) / 2.0) + (x / tdcord[0]);
tdcord[1] = ((tdminy + tdmaxy) / 2.0) + (y / tdcord[1]);
x = tdcord[0];
y = tdcord[1];
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Переменные относительно координат экрана. Коэффициент k, так сказать.