CancelEdit(playerid)
#1

Привет! В общем, не знаю даже, с этой функцией проблема или нет, но при изменении позиции через HUD GUI, не используя эту функцию, то, при удалении редактируемого объекта, оси переходят в другое место, а если при этом использовать CancelEdit, то оси убираются, но курсор вовсе пропадает и помогает только релог. Курсора нет ни в Табе, н в диалогах, ни при SelectTextDraw.
Примерчик:
Код:
public OnPlayerEditObject(playerid, playerobject, objectid, response, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ)
{
	if(!response || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 0.5, GetPVarFloat(playerid, "FreshFurnitureX"), GetPVarFloat(playerid, "FreshFurnitureY"), GetPVarFloat(playerid, "FreshFurnitureZ")))
		{
			CancelEdit(playerid);
			for(new h = 0;h < items;h++)
			{
				if(IsValidPlayerObject(playerid,  BuildAtt[playerid][h])) DestroyPlayerObject(playerid, BuildAtt[playerid][h]), BuildAtt[playerid][h] = -1;
			}
			SetPVarInt(playerid, "BuildAtt", 0);
			SetPVarInt(playerid, "BuildITEMAtt", 0);
			return true;
		}
После него курсор вовсе пропадает.
Reply
#2

Здесь ее не нужно использовать.
Reply
#3

Если её там не использовать, то при ложном условии, например, объект уведем далеко, то его нужно удалить, и если это сделать, то худ останется.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by OrangeJam
Посмотреть сообщение
Если её там не использовать, то при ложном условии, например, объект уведем далеко, то его нужно удалить, и если это сделать, то худ останется.
А не проще выдать игроку сообщение с ошибкой, и вернуть объект на место?
Reply
#5

Его не надо возвращать, просто удалить и все.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)