Как правильно поступить с маппингом?
#1

У меня на сервере довольно много объектов маппинга. Использую стример от Инкогнито.
И есть такие места, где этих объектов больше всего. И также там всегда есть минимум 20-30 игроков.
Так как эти объекты в основном являются интерьерами, то я их засунул в другой Интерьер и Вирт. Мир.
Логика такая: чтобы объекты не стримились для игроков, которые находятся в нулевом интерьере и мире.

Но я недавно услышал мнение, что объекты в стримере в разных интерьерах и мирах - это плохо сказывается на производительности. Что сортировка в стримере - это плохо.

Так вот, как правильно поступить в данной ситуации:
1) Сделать маппинг в 0 мире и интерьере и позволить ему стримиться для игроков, которые рядом.
2) Оставить как есть. Маппинг не стримится для тех, кому не надо. Но есть много сортировок в стримере.
Reply
#2

Если вас ресурсы реально поджимают - переделывайте, если нет, оставьте как есть.
Reply
#3

Это как то доказано , что объекты в вирт мирах сильно нагрузки дают ?
Reply
#4

Я подозреваю, что стримить объекты игрокам, которые их не должны видеть - тоже не лучшая идея. Спрашиваю - что лучше по производительности будет.
Reply
#5

Можно создать динамическую сферу во всех мирах (-1), при входе в нее скриптово проверять виртуальный мир, и если это нужный, то создавать интерьер обычными player-объектами. Ведь интерьер - вещь целостная, и нет смысла в отдельных его объектах, они важны только все вместе. По сути стример делает лишнюю работу, создавая всякие там бутылки на столе в интерьерах
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)