Синхронизация анимаций
#1

Добрый день! Можно ли как-то пофиксить рассинхронизацию? Ибо некоторые анимки отображаются только у того, кто её юзает... Например, тот же auto walk - автопоходка. Человек бежит, а у других он быстро передвигается солдатиком... Такое не со всеми анимками! Некоторые нормально работают
Reply
#2

В функциях ApplyAnimation и ClearAnimations последний параметр foresync по умолчанию равняется нулю, поставьте на 1.

Пример: ClearAnimations(playerid, 1);
Или: ApplyAnimation(playerid, "", "", 4.0, 0, 1, 1, 0, 0, 1);
Reply
#3

Когда-то решали подгрузкой всех либ при первом спавне/коннекте
Reply
#4

Все работает теперь, спасибо
Reply
#5

как решил? а то у меня предзагрузка либ не помогает)
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by DVA
Посмотреть сообщение
как решил? а то у меня предзагрузка либ не помогает)
Тему прочти внимательно.
Reply
#7

ну если я написал это в такой небольшой теме, логично предположить, что у меня ни foresync, ни предзагрузка не помогли, и раз у человека всё получилось, я спрашиваю ЕГО о том, решил ли он одним из этих способов или как-то по-своему. А если Вам надо просто написать "для галочки" коммент, то, возможно, стоит подумать, а туда ли Вы зашли? это всё-таки не "Ответы Mail.ru"
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by DVA
Посмотреть сообщение
ну если я написал это в такой небольшой теме, логично предположить, что у меня ни foresync, ни предзагрузка не помогли, и раз у человека всё получилось, я спрашиваю ЕГО о том, решил ли он одним из этих способов или как-то по-своему. А если Вам надо просто написать "для галочки" коммент, то, возможно, стоит подумать, а туда ли Вы зашли? это всё-таки не "Ответы Mail.ru"
По поводу туда ли я зашёл, наверно я не просто так стал тут модератором и очевидно что я знаю что пишу.
Человеку помогло решение установить foresync в истину. Если для вас это не очевидно уж извините.
Reply
#9

А что у Вас именно не работает? Анимация всем не показывается? Или она не включается?
Я поставил значение foresync на 1.
Так же у меня есть одна фича, которая ставит анимку, записывает его название, через 200-300мс проверяется, стоит ли эта анимка, если она не загрузилась, то ставим эту анимку заного. Таким способом анимка всегда загружается)
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Daea
Посмотреть сообщение
А что у Вас именно не работает?
Включен foresync. во-первых, не с первого раза срабатывает, и даже со 2 раза, когда срабатывает, то не всегда отображается у других - приходится 3 раз врубать, ну или в OnPlayerUpdate(или зацикленный таймер 1с) постоянно. Но идея проверки анимации очень даже неплоха)
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)