OnPlayerShootDynamicObject и бензопила
#1

Я вот решил сделать работу дровосека. Суть такова при уроне динамичного объекта оно начинает падать.
Пример функции моей:
PHP Code:
for(new i;i<18;i++)
    {
        print(
"OnPlayerShootDynamicObject #2");
        if(
objectid == GosWork[1][Objects][i] && weaponid == 9)
        {
            new 
cont;
            
cont++;
            
format(string,sizeof(string),"Cont: %d"cont);
            
SCM(playerid,-1,string);
                        
//Тут будет отниматься хп у дерева
        
}
    } 
Но "стрельба" из бензопилы не срабатывает. Паблик вообще не действует от бензопилы.
Что можете посоветовать по этому поводу?
Reply
#2

А причём тут вообще этот паблик?
Reply
#3

Этот паблик, как и OnPlayerWeaponShot, срабатывает только при выстреле из огнестрельного оружия, то есть при вылете пули из дула. У бензопилы нет дула и соответственно пуль тоже, поэтому паблик и не срабатывает.
Reply
#4

Нету паблика который помог бы осуществить мою идею?
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Aizov
View Post
Нету паблика который помог бы осуществить мою идею?
Лови формулу, а дальше сам:
(OnPlayerKeyStateChange || (GetPlayerKeys + OnPlayerUpdate)) + IsPlayerInRangeOfPoint + GetPlayerWeapon

Также проверяй повёрнут ли игрок к объекту.
Reply
#6

Руби дерево с помощью минигана
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Strix
View Post
Лови формулу, а дальше сам:
(OnPlayerKeyStateChange || (GetPlayerKeys + OnPlayerUpdate)) + IsPlayerInRangeOfPoint + GetPlayerWeapon

Также проверяй повёрнут ли игрок к объекту.
Я так думал делать. Но думал что проще будет чисто в этом паблике.
Reply
#8

Код который много говорит о навыках топикстартера
Code:
new cont; 
cont++;
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Код который много говорит о навыках топикстартера
Code:
new cont; 
cont++;
Да я для теста
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
Руби дерево с помощью минигана
У меня так дед стал фанатом скорострельного оружия)
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)