Posts: 770
Threads: 4
Joined: Apr 2012
Reputation:
0
Я думаю, что это про fixes.inc
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Нет, available - это УЖЕ доступен. А в fixes только название модели кооректное исправили в функции GetWeaponName. Фикс я делал когда-то для ночного видения и для этого, но я не помню уже, на чём он был основан. Главная идея - рассинхронизация. Возможно, в onplayerupdate return 0 при надевании, а потом spawnplayer при снятии.
Posts: 770
Threads: 4
Joined: Apr 2012
Reputation:
0
Как вариант использовать GetPlayerKeys в OnPlayerUpdate, и если в руках тепловизор && нажата лкм -> return 0
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Или при нажатии SetPlayerArmedWeapon... Надо пробовать))
Posts: 57
Threads: 23
Joined: Jan 2013
Reputation:
0
Оу! Хорошая дискуссия и варианты) Отвлечемся от mySQL и т.д. обсуждаем обычный тепловизер)
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Должно работать.
pawn Код:
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new weaponid = GetPlayerWeapon(playerid);
if (weaponid == 43 || weaponid == 44 || weaponid == 45) {
new key[3];
GetPlayerKeys(playerid, key[0], key[1], key[2]);
if (key[0] & KEY_FIRE) {
return 0;
}
}
return 1;
}
Posts: 1,912
Threads: 5
Joined: Feb 2007
Reputation:
0
Раньше можно было рассинхронизировать отдельную модель оружия для всего сервера. Сейчас эту функцию убрали, грусть, печаль, тоска.