Posts: 4
Threads: 2
Joined: Feb 2014
Reputation:
0
Приветствую форумчане, мне нужно реализовать систему в которой будет проверяться наличие человека в онлайне на сервере раз в минуту или чуть меньше. Я попробывал собирать весь онлайн и отбирать человека, неполучается, собирается только первые 100 человек. В общем жду вашего ответа.
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
эм...
for(new i; i<GetMaxPlayers(); i++)
{
if(PlayerConnect(i) == 0) continue;
if(strcmp(GetName(i), "Dragon_Knight") == 0)
{
print("игрок найден");
}
}
Posts: 123
Threads: 2
Joined: Feb 2012
Reputation:
0
Так и нужно сразу говорить, что нужен не для Pawn способ, а для PHP.
Судя по проблеме ТСа (после ста человек список игроков уже не приходит) - данные берутся с сервера через socket, судя по вопросу "я так понял это на PHP ?" - пыховая обертка даже не самописная, а SampQueryAPI.
Пишите сторонний обработчик из двух частей - первая крутится в игровом моде и пишет данные об игроках в некую БД, вторая крутится на вебсервере и по запросу из этой БД данные получает.
Posts: 17
Threads: 2
Joined: Sep 2013
Reputation:
0
у SampQueryApi, нельзя увеличить лимит больше 100 игроков?
Posts: 36
Threads: 12
Joined: Jan 2013
Reputation:
0
При конекте игрока на сервер записываете в БД ник, при дисконекте стираете. А на сайте уже читаете с БД.