01.04.2014, 10:10
Добрый день.
Прошу помощи у вас.
Ситуация такая, нестабильно работает кик.
98% кикает нормально, в остальных случах просто флудит, что игрок был кикнут, а на деле он еще на сервере.
Не знаю как быть.
Как выглядит код:
#define _Kick(%0,%1);\
if(!GPVI(%0, "timer_kick") ) SetTimerEx("OnPlayerKick",50, false, "is", %0,%1);\
SetPVarInt(%0, "timer_kick", 1);
кикаем:
_Kick(playerid, "прост");
function OnPlayerKick ( playerid, prih[] )
{
DelPVar(playerid, "timer_kick");
printf(" Кикнут %s[%i] (причина: %s)", pName[playerid],playerid, prih);
Kick ( playerid ) ;
}
Спасибо.
Прошу помощи у вас.
Ситуация такая, нестабильно работает кик.
98% кикает нормально, в остальных случах просто флудит, что игрок был кикнут, а на деле он еще на сервере.
Не знаю как быть.
Как выглядит код:
#define _Kick(%0,%1);\
if(!GPVI(%0, "timer_kick") ) SetTimerEx("OnPlayerKick",50, false, "is", %0,%1);\
SetPVarInt(%0, "timer_kick", 1);
кикаем:
_Kick(playerid, "прост");
function OnPlayerKick ( playerid, prih[] )
{
DelPVar(playerid, "timer_kick");
printf(" Кикнут %s[%i] (причина: %s)", pName[playerid],playerid, prih);
Kick ( playerid ) ;
}
Спасибо.