Как убрать << >> spawn, чтобы использовать SetPlayerCameraPos
#1

Добрый день!
В общем делаю систему регистрации на текстдравах.
Регистрация находится в OnPlayerRequestClass, если использовать ф-ию TogglePlayerSpectating, то нельзя будет использовать функцию SetPlayerCameraPos, а она нужна для выбора общежития, если же не использовать TogglePlayerSpectating, то можно нажать SPAWN и ДМить
Reply
#2

Спавнить игрока и совершать все действия после него. Но тут есть побочные эффекты в виде багов со спавнами, точно не помню что там будет.
Reply
#3

Спасибо, конечно, но мне уже посоветовали include https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=412767
Reply
#4

В паблике OnPlayerRequestSpawn нужно сделать проверку на авторизацию.

Код:
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    if(PlayerStat[playerid][Logged] == 0)
    {
        SendClientMessage (playerid, GREY, "Вы не ввели пароль!");
        return 0;
    }
    return 1;
}
Проще простого...
Reply
#5

Я делал так:

В OnPlayerRequestClass
pawn Код:
// hide class selection buttons
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

// set camera pos
SetTimerEx("pl_spawn_UpdateCamera", 200, 0, "d", playerid);
pawn Код:
forward pl_spawn_UpdateCamera(playerid);
public pl_spawn_UpdateCamera(playerid)
{
    new camera_id = random( sizeof(camera_PlaceArray) );
    SetPlayerInterior(playerid, camera_PlaceArray[camera_id][camera_Interior]);
    SetPlayerCameraPos(playerid, camera_PlaceArray[camera_id][camera_pos_X], camera_PlaceArray[camera_id][camera_pos_Y], camera_PlaceArray[camera_id][camera_pos_Z]);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, camera_PlaceArray[camera_id][camera_look_X], camera_PlaceArray[camera_id][camera_look_Y], camera_PlaceArray[camera_id][camera_look_Z]);
}
Reply
#6

в грандларсе же убрано, можно сделать как там
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)