24.01.2014, 11:23
[Tutorial] Зомби для вашего сервера без NPC для 0.3z
24.01.2014, 11:27
24.01.2014, 13:38
Обновил!
24.01.2014, 13:40
24.01.2014, 13:44
24.01.2014, 13:46
Quote:
new File_hMap; Float:GetPointZPos(const Float:fX, const Float:fY, &Float:fZ = 0.0) { if(!((-3000.0 < fX < 3000.0) && (-3000.0 < fY < 3000.0))) return 0.0; if(!s_hMap) { s_hMap = fopen("SAfull.hmap", io_read); if(!s_hMap) { return 0.0; } } new afZ[1] ; fseek(s_hMap, ((6000 * (-floatround(fY, floatround_tozero) + 3000) + (floatround(fX, floatround_tozero) + 3000)) << 1)); fblockread(s_hMap, afZ); return (fZ = ((afZ[0] >>> 16) * 0.01)); } |
24.01.2014, 13:50
Quote:
А всяких нубов слушать не надо. Этим ты не оптимизировал, а наоборот увеличил нагрузку в разы. Map Andreas хранит координаты в памяти и не грузит их каждый раз, поэтому и юзает так много.
|
Во вторых
"Map Andreas хранит координаты в памяти"
Не спорю,но если честно я не вижу особой разницы, один засерает чуть чуть память каждые 500мс а второй засерает всё и сразу и что же лучше?
24.01.2014, 13:58
24.01.2014, 14:00
Quote:
Ну я не говорил что это оптимизация,во первых не на всех хостингах будет работать плагин.
Во вторых "Map Andreas хранит координаты в памяти" Не спорю,но если честно я не вижу особой разницы, один засерает чуть чуть память каждые 500мс а второй засерает всё и сразу и что же лучше? |
Или сразу взять готовые координаты из памяти. Ты ещё думаешь что лучше?
24.01.2014, 14:10
Ну да...
Значит с плагином всё же лучше.
Значит с плагином всё же лучше.
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 1 Guest(s)