[Tutorial] Зомби для вашего сервера без NPC для 0.3z
#21

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Потому что ты в них запутаешься, и они плохо читаются.
Нет тут проверка что GetPlayerInterior(playerid) отличен от нуля.
Все что отлично от null, false, 0 или "" интерпретируется как истина.
аа спасибо.
Reply
#22

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
Можно же отойти от фильмов, у тебя игра, тебе нужно заставлять игроков играть против зомби а не сидеть как в тире. Тем более это во много раз усложнит игру, игрок будет более бдительным, напряжённым и в процессе игры.
Я уже начал делать версию 0.2.
Reply
#23

Обновил!
Reply
#24

Quote:
Originally Posted by Cypen
View Post
Обновил!
Что нового?
Reply
#25

Quote:
Originally Posted by XemyL
View Post
Что нового?
- Теперь зомби не проваливаются под землю.
- Теперь зомби не ходят над землей(они слегка висели в воздухе)
- Теперь не нужен плагин Map Andreas
- Оптимизированы некоторые системы.
- Теперь движется всего лишь один объект а все другие к нему приатачены.
Reply
#26

Quote:

new File_hMap;

Float:GetPointZPos(const Float:fX, const Float:fY, &Float:fZ = 0.0)
{
if(!((-3000.0 < fX < 3000.0) && (-3000.0 < fY < 3000.0))) return 0.0;

if(!s_hMap) {
s_hMap = fopen("SAfull.hmap", io_read);

if(!s_hMap) {
return 0.0;
}
}
new
afZ[1]
;
fseek(s_hMap, ((6000 * (-floatround(fY, floatround_tozero) + 3000) + (floatround(fX, floatround_tozero) + 3000)) << 1));
fblockread(s_hMap, afZ);

return (fZ = ((afZ[0] >>> 16) * 0.01));
}

А всяких нубов слушать не надо. Этим ты не оптимизировал, а наоборот увеличил нагрузку в разы. Map Andreas хранит координаты в памяти и не грузит их каждый раз, поэтому и юзает так много.
Reply
#27

Quote:
Originally Posted by XemyL
View Post
А всяких нубов слушать не надо. Этим ты не оптимизировал, а наоборот увеличил нагрузку в разы. Map Andreas хранит координаты в памяти и не грузит их каждый раз, поэтому и юзает так много.
Ну я не говорил что это оптимизация,во первых не на всех хостингах будет работать плагин.
Во вторых
"Map Andreas хранит координаты в памяти"
Не спорю,но если честно я не вижу особой разницы, один засерает чуть чуть память каждые 500мс а второй засерает всё и сразу и что же лучше?
Reply
#28

Quote:
Originally Posted by Cypen
View Post
один засерает чуть чуть память каждые 500мс а второй засерает всё и сразу и что же лучше?
второе.
Reply
#29

Quote:
Originally Posted by Cypen
View Post
Ну я не говорил что это оптимизация,во первых не на всех хостингах будет работать плагин.
Во вторых
"Map Andreas хранит координаты в памяти"
Не спорю,но если честно я не вижу особой разницы, один засерает чуть чуть память каждые 500мс а второй засерает всё и сразу и что же лучше?
Открыть огромный файл --> Найти там нужные координаты --> Загрузить их --> Закрыть файл (и так ~600 раз за секунду)
Или сразу взять готовые координаты из памяти. Ты ещё думаешь что лучше?
Reply
#30

Ну да...
Значит с плагином всё же лучше.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)