Крашит при спавне
#1

Здравствуйте! Проблема такова просто захожу на свой сервер и меня крашит..
Вот после этого крашит.
Падаю под землю потом краш.
Ах-да и как убрать 3 полоски под деньгами?

http://imgdepo.ru/id/i5025858
Reply
#2

Нет кода - нет проблемы.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Нет кода - нет проблемы.
Какой именно код нужен?
Reply
#4

Вот что пишет при краше

PHP код:
SA-MP 0.3x-R1-2
Exception At Address
0x007324B6
Base
0x034A0000
Registers
:
EAX0x00000002    EBX0x0000002F    ECX0x0E796330    EDX0x00000092
ESI
0x0000000C    EDI0x0CB17608    EBP0x11DBB37C    ESP0x0022FCA4
EFLAGS
0x00210293
Stack
:
+
00000x03644D18   0x03644D18   0x00000092   0x00000000
+00100xFFFFFFFF   0xFFFFFFFF   0xFFFFFFFF   0x00000408
+00200x00C4D958   0x00000018   0x065B4CF0   0x00000000
+00300x0022FCF4   0x6ED1017F   0x0000001C   0x065B4CF0
+00400x00000001   0x0022FD08   0x6ED1017F   0x0000001C
+00500x00000001   0x00000001   0x00000001   0x065B4AC0
+00600x0000001C   0x0022FD2C   0x6ED0CD5E   0x01AD3800
+00700x0022FD24   0x0000001C   0x064DB960   0xBE440000
+00800x0000001C   0x00000001   0x0022FD60   0x00000093
+00900x00000000   0x4312CF00   0x98846D8C   0x0000001A
+00A00x00000001   0x774480C8   0x00732639   0x11DBB37C
+00B00x00000092   0x040016B8   0x00732BDC   0x03644D18
+00C00x11DBB37C   0x00000092   0x774480C8   0x0000001A
+00D00x04524584   0x00733F2A   0x04001600   0x446C8FE2
+00E00x00000001   0x03508147   0x0053E01E   0x00000000
+00F00x0053EAA6   0x016FC034   0x0053EAC4   0x44340000
+01000x43E10000   0x0053ECC2   0x00000001   0x00619B71
+01100x0000001A   0x00000001   0x00000001   0x0000000A
+01200x00748DF0   0x0000001A   0x00000001   0x7643D8E3
+01300x00000000   0x0022FF88   0x7FFDC000   0x016F0000
+01400x4F5D3BEC   0x016F10F0   0x00000008   0x00000100
+01500x00000008   0x00000102   0x44340000   0x43E10000
+01600x00000000   0x00000000   0x000005A0   0x00000384
+01700x00000000   0x00000001   0x000C0586   0x00000200
+01800x00000000   0x01C202D0   0x0046C416   0x000002D0
+01900x000001C2   0x0000002C   0x0022FE2C   0x00825EE4
+01A00x7643D8E3   0x00000000   0x7FFDC000   0xFFFFFFFF
+01B00x00821D57   0x00000065   0x00000065   0x0022FF88
+01C00x00824731   0x00400000   0x00000000   0x01912007
+01D00x0000000A   0x00000094   0x00000006   0x00000000
+01E00x00001770   0x00000002   0x76726500   0x20656369
+01F00x6B636150   0x00003120   0x00000000   0x00000000
+02000x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02100x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02200x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02300x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02400x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02500x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+02600x00000000   0x008245C8   0x00000000   0x00000000
+02700x7FFDC000   0xC0000005   0x00000000   0x01912007
SCM Op
0x77ElDbg0 LastRendObj3276
Game Version
EU 1.0
State Information
Ped Context
Вот OnPlayerSpawn

PHP код:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if ( 
GetPVarInt playerid"Logged" ) == )return SendClientMessage playeridCOLOR_GRAY"{FF0000}‹‹ {FFFFFF}Извините, но этот сервер требует залогинится перед тем как войти в игру.Вы кикнуты {FF0000}››" ) , KickEx playerid ) ? ;
    
SetPVarInt(playerid"AntiBreik"3);
    
MyResetPlayerWeapons(playerid);
    
pTemp[playerid][pAbletoGun] = 2;
    
SetPlayerScore playeridPLAYER playerid ] [ AGE ] ) ;
    
MySetPlayerHealthplayerid100.0 ) ;
    
MySetPlayerArmourplayerid0.0 ) ;
    
piss CreateProgressBar(518.00101.0070.503.50, -1048321100.0);
    
SetProgressBarValue(pissPLAYER[playerid][HEALTH]);
    
UpdateProgressBar(pissplayerid);
    
sleeping CreateProgressBar(518.00109.0070.503.208900346100.0);
    
SetProgressBarValue(sleepingPLAYER[playerid][HEALTH]);
    
UpdateProgressBar(sleepingplayerid);
    
eat CreateProgressBar(518.00117.0070.503.2011908533100.0);
    
SetProgressBarValue(eatPLAYER[playerid][HEALTH]);
    
UpdateProgressBar(eatplayerid);
    new 
fid;
    if (
PLAYER[playerid][JAIL])
    {
        
fid ReturnFractionIndexForId PLAYER playerid ] [ FRACID ] ) ;
        new 
camid random(3);
        
MySetPlayerPos(playerid,camSpawn[camid][0],camSpawn[camid][1],camSpawn[camid][2],camSpawn[camid][3],6,1);
        if(
PLAYER[playerid][FRACID]) SetPlayerSkin(playerid,268);else SetPlayerSkin(playerid268); SetPlayerColor playeridCOLOR_LOGGED );
        if(
PLAYER[playerid][FRACID])SetPlayerColor(playerid,FRACTION fid ] [ fColor ]);
        
SetPVarInt playerid"Death") ;
        
SetPVarInt playerid"Spawn") ;
        
SetPVarInt(playerid"LicExam"0);
        return 
true;
    }
    else if(
pTemp[playerid][pDead])
    {
        
pTemp[playerid][pDead] = false;
        new 
Float:c[4][4] = {
        {
1317.6062,-826.5536,1185.7059,90.0725},
        {
1306.8513,-819.0848,1185.7059,359.0601},
        {
1335.7402,-826.0469,1185.7059,270.6992},
        {
1353.0658,-825.9440,1185.7059,88.8192}
        };
        new 
RandomEx(0,4);
        
pTemp[playerid][pInHospital] = true;
        
MySetPlayerPos(playerid,c[f][0],c[f][1],c[f][2],c[f][3],1,0);
        
fid ReturnFractionIndexForId PLAYER playerid ] [ FRACID ] ) ;
        if(
PLAYER[playerid][FRACID])
        {
            if(
PLAYER[playerid][SEX] == 1)SetPlayerSkin(playerid,FRACTION fid ][ fSkins ][ PLAYER playerid ] [ RANK ] ]);
            else 
SetPlayerSkin(playerid,FRACTION fid ][ fGirlskin ]);
        }
        else 
SetPlayerSkin(playerid,PLAYER[playerid][SKIN]);
        
MySetPlayerHealth(playerid,3.0);
        
SetPVarInt playerid"Death") ;
        
SetPVarInt playerid"Spawn") ;
        
SetPVarInt(playerid"LicExam"0);
        return 
true;
    }
    if ( 
PLAYER playerid ] [ FRACID ] != )
    {
        
fid ReturnFractionIndexForId PLAYER playerid ] [ FRACID ] ) ;
        
SetPlayerColor playeridFRACTION fid ] [ fColor ] ) ;
        if(
PLAYER[playerid][FRACID])
        {
            if(
PLAYER[playerid][SEX] == 1)SetPlayerSkin(playerid,FRACTION fid ][ fSkins ][ PLAYER playerid ] [ RANK ] ]);
            else 
SetPlayerSkin(playerid,FRACTION fid ][ fGirlskin ]);
        }
        else 
SetPlayerSkin(playerid,PLAYER[playerid][SKIN]);
    }
    else
    {
        
SetPlayerColor playeridCOLOR_LOGGED ) ;
        
SetPlayerSkinplayeridPLAYER[playerid][SKIN]) ;
    }
    if ( 
PLAYER playerid ] [ HOUSE ] != || PLAYER playerid ] [ RENTROOM ] != && PLAYER[playerid][SPAWN] == 1)
    {
        new 
ReturnHouseIndexForId ( ( PLAYER playerid ] [ HOUSE ] != ) ? PLAYER playerid ] [ HOUSE ] : PLAYER playerid ] [ RENTROOM ] ) ;
        new 
hint HOUSES ] [ hInt ] ;
        
MySetPlayerPos playeridHouseInt hint ] [ Position ] [ ] , HouseInt hint ] [ Position ] [ ], HouseInt hint ] [ Position ] [ ], HouseInt hint ] [ Position ] [ ], HouseInt hint ] [ Int ], HOUSES ] [ hID ] + 1000 ) ;
    }
    else if ( 
PLAYER playerid ] [ FRACID ] != )MySetPlayerPos playeridFRACTION fid ][ fSpawn ] [ ], FRACTION fid ][ fSpawn ] [ ], FRACTION fid ][ fSpawn ] [ ], FRACTION fid ][ fSpawn ] [ ], FRACTION fid ][ fSpawnInt ], FRACTION fid ][ fSpawnVirt ] ) ;
    else 
MySetPlayerPos playerid1568.0466,-1897.0621,13.5607,0.24850);
    
SetPVarInt playerid"Death") ;
    
SetPVarInt playerid"Spawn") ;
    
SetPVarInt(playerid"LicExam"0);
    if(
PLAYER[playerid][SEX] == )MyShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_SEX,DIALOG_STYLE_LIST,"{1e90ff}Пол","[1]Мужской\n[2]Женский","Выбрать","");
      return 
true;

Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)