09.09.2013, 15:52
Здравствуйте, вот решил сделать такую штуку как в CS GO чтобы в килчате выводило не только того кто убил но и того кто дамажил по убитому. Сделал для начала такой вот набросок без проверок и прочего.
создал переменную на всех игроков далее в TakeDamage присваиваю стрелявшему ид игрока по которому он стрелял, после в OnPlayerDeath
В общем ищу игрока у которого на заданной мной переменной ид игрока который был убит, меняю ник killerid на ник killerid+ ник того кто дамажил вывожу сообщение в килчат и меняю обратно ник killerid на его прежний.
При тестировании сервер тупо вырубается когда игрока убивают двое, сначала я подумал что это такая реакция на символ + в килчате, но пробовал с _ тоже самое. Скажите что не так
создал переменную на всех игроков далее в TakeDamage присваиваю стрелявшему ид игрока по которому он стрелял, после в OnPlayerDeath
PHP код:
/* new fkmessage[24];
new realplayername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(killerid,realplayername,sizeof(realplayername));
foreach(i) if(FriendKill[i] == playerid && i != killerid) format(fkmessage,sizeof(fkmessage),"%s+%s", pName(killerid),pName(i)), FriendKill[i]=-1; SetPlayerName(killerid,fkmessage);
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
SetPlayerName(killerid,realplayername);
FriendKill[playerid]=-1;
}*/
При тестировании сервер тупо вырубается когда игрока убивают двое, сначала я подумал что это такая реакция на символ + в килчате, но пробовал с _ тоже самое. Скажите что не так