[Tool/Web/Other] SAMP-Addon
#61

Исправлен метод вытаскивания скриншотов из DX9, теперь все error-free
http://savepic.su/5116979.png
Скриншот был сделан с помощью серверной команды /shot (а вот и она)
Reply
#62

Добавлена передача файлов СЕРВЕР => КЛИЕНТ в тестовом режиме. Исходники и бинарники клиента/сервера под Windows уже на гитхабе, под Linux сделаю только после серии тестов.
Ах да, небольшие изменения в протоколе клиента:

- Теперь clientid ВСЕГДА РАВЕН playerid. То есть можно использовать id игрока для любых операций с клиентом аддона.
- Теперь аддон подключается к своему серверу ТОЛЬКО ПОСЛЕ входа в игру (OnPlayerConnect)
- Клиент при невозможности/разрыве соединения пытается переподключиться к серверу каждые 3 секунды
- Сервер аддона НЕ ПРИНИМАЕТ входящие соединения от неподключенных игроков.
Reply
#63

BJIADOKC, а что за размытие на скриншоте? В сампе ведь нету возможности включить отключить размытие при большой скорости..
Reply
#64

А вы бы сами стали юзать клиент, который позволяет передавать файлы? Я бы не стал. Там есть/будут вообще какие-то ограничения на этот счет?
Reply
#65

Quote:
Originally Posted by stabker
Посмотреть сообщение
А вы бы сами стали юзать клиент, который позволяет передавать файлы? Я бы не стал. Там есть/будут вообще какие-то ограничения на этот счет?
можно будет отправлять только игровые файлы (.img, .col, .txd и прочие), так же добавил небольшую полезную регулярку:
PHP код:
boost::regex_search(remote_filenameboost::regex("[.:%]{1,2}[/\\]+")) 
она ищет все возможные способы выхода за текущую директорию (../ ..\ C:\ D:\ %APPDATA% итп), будет и на клиенте и на сервере, дабы нехорошие людишки серверным плагином не заливали на клиент исполняемые файлы
Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
BJIADOKC, а что за размытие на скриншоте? В сампе ведь нету возможности включить отключить размытие при большой скорости..
я с помощью аддона включил motion blur, и рендеринг травы из сингла тоже
Reply
#66

Quote:
Originally Posted by BJIADOKC
Посмотреть сообщение
я с помощью аддона включил motion blur, и рендеринг травы из сингла тоже
Это классно!) А будет ли возможность включать и отключать это? Потому что может быть кому то это не понравится а некоторым будет нужно.
Reply
#67

... а ещё Солнце (как в Вайсе и версии для PS2), тени, эффект жары...
Reply
#68

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
... а ещё Солнце (как в Вайсе и версии для PS2), тени, эффект жары...
Ну вообще, было бы не плохо.
Reply
#69

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Это классно!) А будет ли возможность включать и отключать это? Потому что может быть кому то это не понравится а некоторым будет нужно.
да, это будет опционально
Reply
#70

Quote:
Originally Posted by BJIADOKC
Посмотреть сообщение
можно будет отправлять только игровые файлы (.img, .col, .txd и прочие), так же добавил небольшую полезную регулярку:
PHP код:
boost::regex_search(remote_filenameboost::regex("[.:%]{1,2}[/\\]+")) 
она ищет все возможные способы выхода за текущую директорию (../ ..\ C:\ D:\ %APPDATA% итп), будет и на клиенте и на сервере, дабы нехорошие людишки серверным плагином не заливали на клиент исполняемые файлы
а что если нехорошие людишки настолько нехорошие, что скачают сурсы и немного отредактируют их
Reply
#71

Quote:
Originally Posted by BJIADOKC
Посмотреть сообщение
такое чувство, что тут все прямо ждут момента когда же я заброшу разработку.
Совсем на оборот.
Reply
#72

удачи проекту, сделана огромная работа, гениально.
Reply
#73

Круто. Есть вопрос. Возможно ли запрограммировать так что бы объекты сервера, передовалить на клиент игрока. И нагрузки на передачу объектов и прогрузку их уже не требовалось?
Reply
#74

Quote:
Originally Posted by Wangel
Посмотреть сообщение
Круто. Есть вопрос. Возможно ли запрограммировать так что бы объекты сервера, передовалить на клиент игрока. И нагрузки на передачу объектов и прогрузку их уже не требовалось?
Тогда начнут карты воровать
Reply
#75

Quote:
Originally Posted by OmegaKiller72
Посмотреть сообщение
Тогда начнут карты воровать
Это и сейчас возможно
Reply
#76

Linux будет? Или как?)
Reply
#77

Quote:
Originally Posted by lost13
Посмотреть сообщение
Linux будет? Или как?)
Есть, как компилировать смотри в README.md
Reply
#78

Нашел. Только смысл. Разраб сказал что больше им не занимается. А если и будет, то только при наличии времени.
Reply
#79

Кто нибудь, займитесь плагином
Reply
#80

Quote:
Originally Posted by lost13
Посмотреть сообщение
Нашел. Только смысл. Разраб сказал что больше им не занимается. А если и будет, то только при наличии времени.
Дак зачем тогда спрашивать про Linux версию?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)