03.07.2013, 14:47
(
Последний раз редактировалось Stepashka; 03.07.2013 в 15:55.
)
Добрый день, у меня такая ситуация, на сервере примерно онлайн 50, если сервер работает 2 дня без перезагрузки (иногда даже если был рестарт утром), случаются баг что текстдро для игроков не отображаются, с глобальными тд все ок...
Немного кода одного из текстдро
Но всеравно, не 1 текстдро что для игрока уже не отображается, релог не помогает
Количество игроков определеяет #include <foreach>
Спасибо!
Немного кода одного из текстдро
PHP код:
#if defined MAX_PLAYERS
#undef MAX_PLAYERS
#endif
#define MAX_PLAYERS 50
new Text:TextdrawStatus[MAX_PLAYERS];
stock UpdateTextDrawStatus(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid) && gPlayerLogged[playerid] == 1)
{
new status[190];
new expforlvlup = levelexp*PlayerInfo[playerid][pLevel];
format(status, sizeof(status), "~w~Level: ~y~%d ~w~Exp: ~y~%d/%d ~w~Kills: ~g~%d ~w~Deaths: ~r~%d ~w~Rob: ~y~%d ~w~Burn: ~y~%d ~w~Gang Skill: ~y~%d ~w~Online: ~y~%d",PlayerInfo[playerid][pLevel],PlayerInfo[playerid][pExp],expforlvlup,PlayerInfo[playerid][pKills],PlayerInfo[playerid][pDeaths],PlayerInfo[playerid][pRob],PlayerInfo[playerid][pFireHouse],PlayerInfo[playerid][pGangSkill],PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);
TextDrawSetString(TextdrawStatus[playerid], status);
}
return 1;
}
onplayerconnect
TextdrawStatus[playerid] = TextDrawCreate(2.000000, 437.000000, "Loading...");
TextDrawBackgroundColor(TextdrawStatus[playerid], 255);
TextDrawFont(TextdrawStatus[playerid], 1);
TextDrawLetterSize(TextdrawStatus[playerid], 0.3, 0.8);
TextDrawColor(TextdrawStatus[playerid], -1);
TextDrawSetOutline(TextdrawStatus[playerid], 0);
TextDrawSetProportional(TextdrawStatus[playerid], 1);
TextDrawSetShadow(TextdrawStatus[playerid], 1);
TextDrawUseBox(TextdrawStatus[playerid], 1);
TextDrawBoxColor(TextdrawStatus[playerid], 842150450);
TextDrawTextSize(TextdrawStatus[playerid], 637.000000, 0.000000);
TextDrawSetSelectable(TextdrawStatus[playerid], 0);
onplayerdisconnect
TextDrawDestroy(TextdrawStatus[playerid]);
onplayerdeath
TextDrawHideForPlayer(playerid, TextdrawStatus[playerid]);
onplayerspawn
TextDrawShowForPlayer(playerid, TextdrawStatus[playerid]);
Количество игроков определеяет #include <foreach>
Спасибо!