Текстдро, 3д текст - глючат
#1

Добрый день, у меня такая ситуация, на сервере примерно онлайн 50, если сервер работает 2 дня без перезагрузки (иногда даже если был рестарт утром), случаются баг что текстдро для игроков не отображаются, с глобальными тд все ок...

Немного кода одного из текстдро

PHP код:

#if defined MAX_PLAYERS
#undef MAX_PLAYERS
#endif
#define MAX_PLAYERS 50
new Text:TextdrawStatus[MAX_PLAYERS];
stock UpdateTextDrawStatus(playerid)
    {
        if(
IsPlayerConnected(playerid) && gPlayerLogged[playerid] == 1)
        {
            new 
status[190];
            new 
expforlvlup levelexp*PlayerInfo[playerid][pLevel];
            
format(statussizeof(status), "~w~Level: ~y~%d ~w~Exp: ~y~%d/%d ~w~Kills: ~g~%d ~w~Deaths: ~r~%d ~w~Rob: ~y~%d ~w~Burn: ~y~%d ~w~Gang Skill: ~y~%d ~w~Online: ~y~%d",PlayerInfo[playerid][pLevel],PlayerInfo[playerid][pExp],expforlvlup,PlayerInfo[playerid][pKills],PlayerInfo[playerid][pDeaths],PlayerInfo[playerid][pRob],PlayerInfo[playerid][pFireHouse],PlayerInfo[playerid][pGangSkill],PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);
            
TextDrawSetString(TextdrawStatus[playerid], status);
        }
        return 
1;
    }
onplayerconnect
TextdrawStatus
[playerid] = TextDrawCreate(2.000000437.000000"Loading...");
    
TextDrawBackgroundColor(TextdrawStatus[playerid], 255);
    
TextDrawFont(TextdrawStatus[playerid], 1);
    
TextDrawLetterSize(TextdrawStatus[playerid], 0.30.8);
    
TextDrawColor(TextdrawStatus[playerid], -1);
    
TextDrawSetOutline(TextdrawStatus[playerid], 0);
    
TextDrawSetProportional(TextdrawStatus[playerid], 1);
    
TextDrawSetShadow(TextdrawStatus[playerid], 1);
    
TextDrawUseBox(TextdrawStatus[playerid], 1);
    
TextDrawBoxColor(TextdrawStatus[playerid], 842150450);
    
TextDrawTextSize(TextdrawStatus[playerid], 637.0000000.000000);
    
TextDrawSetSelectable(TextdrawStatus[playerid], 0);
onplayerdisconnect
TextDrawDestroy
(TextdrawStatus[playerid]);
onplayerdeath
TextDrawHideForPlayer
(playeridTextdrawStatus[playerid]);
onplayerspawn
TextDrawShowForPlayer
(playeridTextdrawStatus[playerid]); 
Но всеравно, не 1 текстдро что для игрока уже не отображается, релог не помогает

Количество игроков определеяет #include <foreach>

Спасибо!
Reply
#2

это у тебя и есть глобальные ТД
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)