Захват ганг зоны
#1

Проблема в том что если первая банда нападает на вторую банду и они уйдут с територии захвата, то когда придёт третья банда, она захватит помогите создать проверку или скажите хоть как

PHP код:
public GzCheck()
{
    new 
string[256];
    for(new 
=0;i<sizeof(GZInfo);i++)
    {
        if(
ZoneOnBattle[i] == && GZSafeTime[i] == 0)
        {
            
ZoneTimer[i] -=10;
            
startwarq 0;
            if(
ZoneTimer[i] <=0)
            {
                
SendClientMessageToAll(-1,"Ничья");
                
ZoneOnBattle[i] =0;
                
GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]);
            }
            for(new 
=0;x<MAX_PLAYERS;x++)
            {
                if(
PlayerToKvadrat(x,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3])&&IsInAllowed(x))
                {
                    new 
faction;
                    if(
PlayerInfo[x][pLeader] !=0) {faction PlayerInfo[x][pLeader];}
                    else { 
faction PlayerInfo[x][pMember];}
                    
OnZONE[i][faction] ++;
                }
            }
            new 
asd;
            for(new 
=0;x<20;x++)
            {
                if(
OnZONE[i][x] > && IsInAllowedF(x)) asd ++;
            }
            if(
asd == 1)
            {
                for(new 
=0;x<20;x++)
                {
                    if(
OnZONE[i][x] > 0)
                    {
                        new 
zx,zl;
                        
zx x;
                        
zl i;
                        if(
GZInfo[i][gFrakVlad] == x) {format(string,sizeof(string),"банда%s отстояла",GetGangName(zx)); }
                        else
                        {
format(string,sizeof(string),"банда %s захватила зону",GetGangName(zx)); }
                        for(new 
ads 13;ads <= 19;ads++)
                        {
                            
SendFamilyMessage(ads,GetGangZoneColor(zx),string);
                        }
                        
ZoneOnBattle[zl] =0;
                        
GZInfo[zl][gNapad] = 0;
                        
GZInfo[zl][gFrakVlad] = zx;
                        
GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[zl][gID]);
                        
GangZoneHideForAll(GZInfo[zl][gID]);
                        
GangZoneShowForAll(GZInfo[zl][gID],GetGangZoneColor(zl));
                        
ItsWar[GZInfo[zl][gNapad]] = false;
                        
ItsWar[GZInfo[zl][gFrakVlad]] = false;
                        
SaveGZ();
                        break;
                    }
                }
            }
        }
    }
    
// for(new i =0;i<130;i++)
    //{
    
for(new =0;i<sizeof(GZInfo);i++)
    {
        for(new 
0;z<20;z++)
        {
            
OnZONE[i][z] =0;
        }
    }

Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)