Пара вопросов по оптимизации
#1

Здравствуйте,вот такие небольшие вопросы по оптимизации

Ситуация 1:
Например водители автобуса ездят по чекпоинтам,каждый чекпоинт для водителя создаётся settimerex допустим на 20 секунд(время чтобы доехать до следующей остановки),что если сделать по другому,каждую остановку записывать в переменную "ezdok" +20 секунд и в уже созданном общем ежесекундном таймере проверять если у игрока существует переменная "ezdok" и сколько времени осталось.С учётом онлайна водителей ~40,а общего онлайна 100+,как будет менее нагрузки?Спасибо.

Ситуация 2:
Существует общий таймер на 1 секунду(прогоняет всех игроков на существование мута,времени заключения и т.д),так-же есть таймер который раз в 10 минут пускает рекламу в чат,так вот что если создать глобальную переменную reklama,в ежесекундном таймере добавлять в глобальную переменную по 1 каждую секунду и проверка if reklama >= 600 действие.Как будет лучше?Спасибо.
Reply
#2

Тебе удалось самому ответить на свои же вопросы.
Reply
#3

Не ответил,вопрос заключается в том что будет менее нагружать сервер.
Reply
#4

Quote:

что если сделать по другому,каждую остановку записывать в переменную "ezdok" +20 секунд и в уже созданном общем ежесекундном таймере проверять если у игрока существует переменная "ezdok" и сколько времени осталось.С учётом онлайна водителей ~40,а общего онлайна 100+

Quote:

что если создать глобальную переменную reklama,в ежесекундном таймере добавлять в глобальную переменную по 1 каждую секунду и проверка if reklama >= 600 действие.Как будет лучше?Спасибо.

Алгоритм тебе понятен. Дерзай.
Reply
#5

Да, нагрузка действительно уменьшится.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)