16.05.2013, 16:14
(
Последний раз редактировалось White_116; 17.05.2013 в 13:15.
)
"Многие помнят возможность раскраски чекпоинтов в ранних бетах 0.3c (а может быть уже тогда юзали цвет материалов?), но в релизе эту возможность убрали... Мы решили исправить эту досадную несправедливость!"
-Так начиналась тема Colored Checkpoints авторы которого: Vince, OKStyle, frog163. Досадную несправедливость они исправили, но вот всё же до ума автор его не довёл, обошёлся только примером. Теперь я хочу исправить эту досадную несправедливость! Мною было решено сделать некий функционал, чтобы другие люди могли уже спокойно "не напрягаясь" использовать цветные чекпойнты.
Чтобы вы могли назначить цвета так, как вам угодно и в привычном RGBA формате! Устанавливать не только цилиндры но и любой другой объект. Перемещать и поворачивать, устанавливать вирт.миры и интерьеры, менять радиус действия чекпойнта, узнавать заданный цвет и менять его.
Так же всё это дело базируется на моём стримере точек W_Points, а это значит что вы можете создавать большое количество чекпойнтов не вызывая при этом "диких" нагрузок на сервер.
Основные функции:
Внимание!
1) Настоятельно рекомендую не ставить радиус больше MAX_POINTS_SETKA_DLINA (по умолчанию 60), так как при нахождения точки может возникнуть казус: вы входите в радиус но точка не определяется. Связано это с отсутствием ссылки на точку.
2) Так же для того чтобы объект как и точка был помещён в другой интерьер или вирт.мир вы должны воспользоваться Streamer Plugin-ом от Incognito. Так же действительно для иконок.
>> Скачать Colored Checkpoints с инклудом W_Points: SolidFiles
>> Просмотреть Colored Checkpoints: Pastebin
17.05.2013
-Добавил параметр для создания иконки.
-Устранение мелких ошибок.
-Сменил скриншот.
-Так начиналась тема Colored Checkpoints авторы которого: Vince, OKStyle, frog163. Досадную несправедливость они исправили, но вот всё же до ума автор его не довёл, обошёлся только примером. Теперь я хочу исправить эту досадную несправедливость! Мною было решено сделать некий функционал, чтобы другие люди могли уже спокойно "не напрягаясь" использовать цветные чекпойнты.
Чтобы вы могли назначить цвета так, как вам угодно и в привычном RGBA формате! Устанавливать не только цилиндры но и любой другой объект. Перемещать и поворачивать, устанавливать вирт.миры и интерьеры, менять радиус действия чекпойнта, узнавать заданный цвет и менять его.
Так же всё это дело базируется на моём стримере точек W_Points, а это значит что вы можете создавать большое количество чекпойнтов не вызывая при этом "диких" нагрузок на сервер.
Основные функции:
PHP код:
native GetPlayerColoredCheckpoint(playerid);// Узнаёт ид чекпойнта
native IsPlayerInAnyColoredCheckpoint(playerid);// Находится ли игрок в каком либо чекпойнте
native IsPlayerInColoredCheckpoint(playerid, pointid);// Находится ли игрок в заданом чекпойнте
native CreateColoredCheckpoint(modelid, color, Float:size, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx=0.0, Float:ry=0.0, Float:rz=0.0, w=-1, i=-1, icon=0);//Создаёт чекпойнт
native DestroyColoredCheckpoint(pointid);// Удаляет чекпойнт
native DestroyAllColoredCheckpoint();// Удаляет все чекпойнты
native SetColoredCheckpointPos(pointid, Float:x, Float:y, Float:z);// Смена позичии чекпойнта
native GetColoredCheckpointPos(pointid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);// Узнайт позицию чекпойнта
native SetColoredCheckpointRot(pointid, Float:rx, Float:ry, Float:rz);// Смена ротации чекпойнта
native GetColoredCheckpointRot(pointid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz);// Узнаёт ротацию чекпойнта
native OnPlayerEnterColoredCheckpoint(playerid, pointid);// Игрок вошёл в чекпойнт
native OnPlayerLeaveColoredCheckpoint(playerid, pointid);// Игрок вышел из чекпойнта
native SetColoredCheckpointInterior(pointid, interior);// Установка интерьера чекпойнта
native SetColoredCheckpointWorld(pointid, worldid);// Установка вирт.мира чекпойнта
native GetColoredCheckpointInterior(pointid);// Узнаёт интерьер чекпойнта
native GetColoredCheckpointWorld(pointid);// Узнаёт вирт.мир чекпойнта
native SetColoredCheckpointRadius(pointid, Float:r);// Устанавливает радиус действия чекпойнта
native GetColoredCheckpointRadius(pointid, &Float:r);// Узнаёт радиус действия чекпойнта
native SetColoredCheckpointColor(pointid, color);// Устанавливает цвет чекпойнта
native GetColoredCheckpointColor(pointid);// Узнаёт цвет чекпойнта
1) Настоятельно рекомендую не ставить радиус больше MAX_POINTS_SETKA_DLINA (по умолчанию 60), так как при нахождения точки может возникнуть казус: вы входите в радиус но точка не определяется. Связано это с отсутствием ссылки на точку.
2) Так же для того чтобы объект как и точка был помещён в другой интерьер или вирт.мир вы должны воспользоваться Streamer Plugin-ом от Incognito. Так же действительно для иконок.
>> Скачать Colored Checkpoints с инклудом W_Points: SolidFiles
>> Просмотреть Colored Checkpoints: Pastebin
17.05.2013
-Добавил параметр для создания иконки.
-Устранение мелких ошибок.
-Сменил скриншот.