29.03.2013, 08:03
(
Последний раз редактировалось D1mka5592; 29.03.2013 в 13:00.
)
Здравствуйте форумчане !У меня проблема в работе "Уборщик Улиц"
Проблема заключается в том,что когда игрок начинает работать,допустим
Он сел в кар ID:574 Но дело в том,что он может ездить по чекпоинтам на любый автомобилях!
Он сел в кар начал работу,сел допустим в Sultan и ездиет по чекпоинтам и продолжает работу!
Как сделать чтобы была проверка на кар 574?
Вот код:
Проблема заключается в том,что когда игрок начинает работать,допустим
Он сел в кар ID:574 Но дело в том,что он может ездить по чекпоинтам на любый автомобилях!
Он сел в кар начал работу,сел допустим в Sultan и ездиет по чекпоинтам и продолжает работу!
Как сделать чтобы была проверка на кар 574?
Вот код:
PHP код:
enum {
SWEEPER_DIALOG_ID
};
new Float:sweeper_way[][3] = {
{ -2057.0730,27.3479,34.8970 },
{ -2005.8214,24.9256,32.5455 },
{ -2003.0483,204.2323,27.2721 },
{ -2000.4194,321.7640,34.7707 },
{ -1999.8093,484.7753,34.8846 },
{ -2156.5481,506.1245,34.6972 },
{ -2397.0447,502.7769,29.3622 },
{ -2546.2197,343.3975,19.5648 },
{ -2649.2813,289.6437,3.9130 },
{ -2708.2876,217.4872,3.9123 },
{ -2695.4028,-73.1838,3.9217 },
{ -2495.1521,-71.7094,25.2964 },
{ -2184.8105,-72.7301,34.9266 },
{ -2008.6198,-71.7912,34.9016 },
{ -2046.7843,22.7629,35.0649 }
};
StartSweeperWork(playerid)
{
if(GetPVarInt(playerid, "sweeper_work")) return;
SetPVarInt(playerid, "sweeper_work", 1);
SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "» {FFFFFF}Двигайтесь по точка,отчищайте улицы от мусора.");
SetPlayerCheckpoint(playerid, sweeper_way[0][0], sweeper_way[0][1], sweeper_way[0][2], 3.0);
}
StopSweeperWork(playerid, bool:success = false)
{
if(!GetPVarInt(playerid, "sweeper_work")) return;
DeletePVar(playerid, "sweeper_work");
DeletePVar(playerid, "sweeper_check");
SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "» {FFFFFF}Поставьте служебное авто на то место , где его взяли.");
if(success)
{
AntiMoney[playerid] = AntiMoney[playerid] + 400;
GiveMoney(playerid, 400);
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы заработали : $400");
}
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
}
NextSweeperCheck(playerid)
{
if(!GetPVarInt(playerid, "sweeper_work")) return;
new check = GetPVarInt(playerid, "sweeper_check");
check++;
new musor = PlayerInfo[playerid][pMusorDost];
musor++;
if(check >= sizeof sweeper_way) StopSweeperWork(playerid, true);
else {
SetPlayerCheckpoint(playerid, sweeper_way[check][0], sweeper_way[check][1], sweeper_way[check][2], 3.0);
SetPVarInt(playerid, "sweeper_check", check);
}
}