21.03.2013, 05:57
Здравствуйте уважаемые товарищи коллеги, сразу хочу попросить у вас прощение за данную тему,
но я уже просто незнаю как быть, единственная надежна на вашу помощь...
В данный момент я работаю над одним проектом, проект создаётся на С++,
в своём проекте я решил использовать для сервера скриптовый язык Pawn, так же как и в SA-MP,
т.к. за эти долгие годы я его более/мение освоил и привык к нему,
но в С++ я к сожелению новичёк и поэтому ещё не могу понять и освоить несколько элементарных вещей...
Мне нужно внедрить в Серверную часть Pawn функции как в SA-MP print / printf / format.
Функцию print я реализовал, осталось реализовать printf и format
cоздание нативов
код функций
будьте добры уважаемые помогите решить данную проблему,
т.к. ответа на свою свою проблему я так нигде и не нашел((
но я уже просто незнаю как быть, единственная надежна на вашу помощь...
В данный момент я работаю над одним проектом, проект создаётся на С++,
в своём проекте я решил использовать для сервера скриптовый язык Pawn, так же как и в SA-MP,
т.к. за эти долгие годы я его более/мение освоил и привык к нему,
но в С++ я к сожелению новичёк и поэтому ещё не могу понять и освоить несколько элементарных вещей...
Мне нужно внедрить в Серверную часть Pawn функции как в SA-MP print / printf / format.
Функцию print я реализовал, осталось реализовать printf и format
cоздание нативов
pawn Код:
const AMX_NATIVE_INFO server_Natives[] =
{
{ "print", n_print },
{ "printf", n_printf },
{ "format", n_format },
{ NULL, NULL }
};
pawn Код:
// native print(const string[]);
static cell AMX_NATIVE_CALL n_print(AMX *amx, const cell *params)
{
CheckParams(params[0], 1);
char *szText;
amx_StrParam(amx, params[1], szText);
logprintf(szText);
return 1;
}
// native printf(const format[], {Float,_}:...);
static cell AMX_NATIVE_CALL n_printf(AMX *amx, const cell *params)
{
return 1;
}
// native format(output[], len, const format[], {Float,_}:...);
static cell AMX_NATIVE_CALL n_format(AMX *amx, const cell *params)
{
return 1;
}
т.к. ответа на свою свою проблему я так нигде и не нашел((