Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Такой поворот авто вычисляется в кватернионах, отловить его невозможно, ровно как и установить, поэтому объект может считать, что авто стоит ровно. Сейчас другого объяснения я не могу предложить... Хотя, объект же жёстко линкуется, поэтому - х3. Можно IP сервера в личку?
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Я был на сайте, но адрес сервера так и не нашёл.
Posts: 1,912
Threads: 5
Joined: Feb 2007
Reputation:
0
объект над машиной просто аттачен к игроку в ней сидящему
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Лол, развеял миф... Видимо, так и есть. А цвет этого маркера через SetObjectMaterial сделан, как я чекпоинтам ставил.
Posts: 774
Threads: 20
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
вообще это скрин самп 0.1 (мб первые 0.2) серии ребята вы чего?
никнеймы в чате SA-MP Team, а это значит что скрин с закрытых бета тестов 0.1 (0.2) серий
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
А маркеры машин?... Не такие же были раньше.
Posts: 770
Threads: 4
Joined: Apr 2012
Reputation:
0
где вы там маркеры машин увидели?!
Posts: 790
Threads: 6
Joined: May 2011
Reputation:
0
Хмм.. Тут действительно дело имеют ранние версии самп.
Как раз раньше не было возможности создавать управляемых NPC (те другие игроки) без маркера, плюс если посмотреть на шрифт чата, можно вспомнить 0.3а версию.