Помогите с функцией 3Dtext
#1

PHP код:
new PlayerText3D:pText[MAX_PLAYER];
public 
SetPlayerCriminal(playerid,declare,reason[])
{
    if(
IsPlayerConnected(playerid))
    {
        
PlayerInfo[playerid][pCrimes] += 1;
        new 
points WantedPoints[playerid];
        new 
turned[MAX_PLAYER_NAME];
        new 
turner[MAX_PLAYER_NAME];
        new 
turnmes[128];
        new 
wantedmes[128];
        new 
wlevel;
        
strmid(PlayerCrime[playerid][pAccusedof], reason0strlen(reason), 255);
        if (declare == 
255)
        {
            
format(turnersizeof(turner), "Unknown");
            
strmid(PlayerCrime[playerid][pVictim], turner0strlen(turner), 255);
        }
        else
        {
            if(
IsPlayerConnected(declare))
            {
                
GetPlayerName(declare, turnersizeof(turner));
                
strmid(PlayerCrime[playerid][pVictim], turner0strlen(turner), 255);
                
strmid(PlayerCrime[declare][pBplayer], PlayerName[playerid], 0strlen(turned), 255);
                
strmid(PlayerCrime[declare][pAccusing], reason0strlen(reason), 255);
            }
        }
        
format(turnmessizeof(turnmes), "{ff0500}• {ffffff}Вы совершили преступление (%s). Сообщил: %s.",reason,turner);
        
SendClientMessage(playeridCOLOR_LIGHTREDturnmes);
        if(
points 0)
        {
            new 
yesno;
            if(
points == 3) { if(WantedLevel[playerid] != 1) { WantedLevel[playerid] = 1wlevel 1yesno 1; } }
            else if(
points >= && points <= 5) { if(WantedLevel[playerid] != 2) { WantedLevel[playerid] = 2wlevel 2yesno 1; } }
            else if(
points >= && points <= 7) { if(WantedLevel[playerid] != 3) { WantedLevel[playerid] = 3wlevel 3yesno 1; } }
            else if(
points >= && points <= 9) { if(WantedLevel[playerid] != 4) { WantedLevel[playerid] = 4wlevel 4yesno 1; } }
            else if(
points >= 10 && points <= 11) { if(WantedLevel[playerid] != 5) { WantedLevel[playerid] = 5wlevel 5yesno 1; } }
            else if(
points >= 12 && points <= 13) { if(WantedLevel[playerid] != 6) { WantedLevel[playerid] = 6wlevel 6yesno 1; } }
            else if(
points >= 14) { if(WantedLevel[playerid] != 10) { WantedLevel[playerid] = 10wlevel 10yesno 1; } }
            if(
yesno)
            {
                
format(wantedmessizeof(wantedmes), "{ff0500}• {ffffff}Текущий уровень розыска: %d"wlevel);
                
SendClientMessage(playeridCOLOR_YELLOWwantedmes);
                
SetPlayerWantedLevel(playerid,wlevel);
                foreach (
Playeri)
                {
                    if(
IsACop(i))
                    {
                        
DeletePlayer3DTextLabel(ipText[playerid]);
                        
format(wantedmessizeof(wantedmes), "Преступник!\n %d звезды"wlevel);
                        
pText[playerid] = CreatePlayer3DTextLabel(iwantedmesCOLOR_KRAS0.00.00.3530.0playeridINVALID_VEHICLE_ID0);
                           
format(cbjstoresizeof(turnmes), "HQ: Внимание всем подразделениям: Сообщил: %s (Преступление: %s, Объект: %s)",turner,reason,PlayerName[playerid]);
                        
SendClientMessage(iTEAM_BLUE_COLORcbjstore);
                    }
                }
            }
        }
    }

Если один игрок получил звезду то все менты увидят у него надпись, а если другой получит звезду, то у 1 удалится она для ментов а у 2 появится =( Как правильней сделать??
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)