20.12.2011, 17:08
Всем привет,у меня есть скрипт ранг в 3D тексте над персонажем,но когда набираешь определенное количество убиств он не обновляется,и не могу сделать так чтобы он сохранялся у игроков....Помогите пожалуйста! =)
Всем привет,у меня есть скрипт ранг в 3D тексте над персонажем,но когда набираешь определенное количество убиств он не обновляется,и не могу сделать так чтобы он сохранялся у игроков....Помогите пожалуйста! =)
|
#include <a_samp>
new
Text3D:Level3D[MAX_PLAYERS],
TextString[MAX_PLAYERS][128];
#define AddScoreToPlayer(%0,%1) SetPlayerScore(%0,GetPlayerScore(%0)+%1)
public OnFilterScriptInit()
{
for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
{
Level3D[ i ] = Create3DTextLabel(" ",0xFFFFFFAA,0.000,0.000,-4.000,18.0,0,1);
}
return 1;
}
public OnPlayerDeath(playerid,killerid)
{
AddScoreToPlayer(killerid, 1);
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
switch(GetPlayerScore(playerid))
{
case 1..100:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*{00CCFF}Игрок{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}1{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}Новечек{FFFFFF}*");
case 101..250:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*Игрок{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}2{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}Свой{FFFFFF}*");
case 251..400:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*{00CCFF}Игрок{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}3{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}Умелый{FFFFFF}*");
case 401..600:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*{00CCFF}Игрок{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}4{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}Кент{FFFFFF}*");
case 601..1000:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*{00CCFF}Игрок{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}5{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}Киллер{FFFFFF}*");
case 1001..2000:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*{00CCFF}Игрок{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}6{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}Полу Проффи{FFFFFF}*");
case 2001..3000:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*{00CCFF}*Игрок*{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}7{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}Профи{FFFFFF}*");
case 3001..4000:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*{00CCFF}*Игрок*{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}8{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}Охотник{FFFFFF}*");
case 4001..5000:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*{00CCFF}*Игрок*{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}9{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}Непобедимый{FFFFFF}*");
case 5001..6000:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*{00CCFF}*Игрок*{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}*10*{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}Псих{FFFFFF}*");
case 6001..10000:format(TextString[playerid],sizeof(TextString),"{FFFFFF}*{00CCFF}*Игрок*{FFFFFF}*\n*Уровень: {00CCFF}*10*{FFFFFF}.*\n*{00CCFF}головорез{FFFFFF}*");
}
Attach3DTextLabelToPlayer(Level3D[playerid],playerid,0.0,0.0,0.47);
Update3DTextLabelText(Level3D[playerid],0x00FF00FF,TextString[playerid]);
return 1;
}
Господи, я конечно видал быдло код, но до такой степени я, честно говоря, вижу впервые, и вряд ли в будущем встречусь с подобным кодом xD Если честно я даже не понял, что ты хотел сделать, если ты пытался реализовать подобие системы уровней, как это было на GW (GWRussia), то твой код - ужасный бред. |