Posts: 39
Threads: 5
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Подскажите пожалуйста как вычислить каким оружием игрок пользуется чаще всего.
Например в OnPlayerDeath... вставляю переменную FavoriteWeapon[killerid][weaponid]++; а вот что дальше не соображу...
Posts: 13
Threads: 0
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
Получай убийства с оружий, сделай для каждого оружия переменную или лучше массмв один, потом получай убийства оружием, тоесть в колбеке OnPlayerDeath проверяй оружие убийци и плюсуй переменной. потом для получение любимого циклом пробегись по массиву и вычисли у кокого ид больше убийств тем игрок чаще пользуется.
Posts: 3,138
Threads: 71
Joined: May 2008
Reputation:
0
Не будет работать, лучше плюсовать переменную при выстреле из оружия в OnPlayerKeyStateChange, т.к. в OnPlayerDeath могут убить с гранаты, но в момент смерти у убийцы уже будет дигл, к примеру. Будет неверное сложение.
Posts: 13
Threads: 0
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
Могут быть баги с OnPlayerKeyStateChange. В основном проверяют по OnPlayerDeath
Posts: 183
Threads: 1
Joined: Apr 2010
Reputation:
0
А разве в причине смерти не указывается ID оружия? А, ОКС?
Posts: 39
Threads: 5
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Допустим некоторые ячейки уже забиты (дигл = 10, шот = 15, м4 =5) Меня больше всего интересует как получить самое большое число, каким способом?
Posts: 316
Threads: 18
Joined: Nov 2009
Reputation:
0
Этому учат в школе в 9 классе ыыЫ
Posts: 13
Threads: 0
Joined: Dec 2010
Reputation:
0
И этому учат в девятом классе?..
Posts: 316
Threads: 18
Joined: Nov 2009
Reputation:
0
Да все забей, не парься =)