Posts: 422
Threads: 14
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
задавай одинаковую скорость движения объектам...
Posts: 203
Threads: 0
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
для каждого объекта разные координаты
т.е. нужно знать направление движения, допустим (3;4)
значит к каждому обьекту прибавляешь или отнимаешь эти координаты, ну и одинаковая скорость естесно
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
ИМХО проще задать один объект как основу, задать ему координаты, остальным объектам проствлять коорднаты через рассчеты смешением координат от основного. Двигать первый, а остальные координаты рассчитывать по темже формулам.
Если сделать все с умом то перемещение любого числа объектов будет делом одной команды.
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
Stepashka=ИМХО проще задать один объект как основу, задать ему координаты, остальным объектам проствлять коорднаты через рассчеты смешением координат от основного. Двигать первый, а остальные координаты рассчитывать по темже формулам.
Если сделать все с умом то перемещение любого числа объектов будет делом одной команды.
===
Оо
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
Я как всегда ничего непонял =D
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
мб есть какойто скрипт в котором это осуществлено? хотелось бы разобраться)))
Posts: 203
Threads: 0
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
пробуй, тестируй(хотя бы раз 100) разные комбинации
когда сильно надоест, спрашивай
если всё так плохо, бери 2-3 обьекта, и пробуй перемещать...
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
26.11.2010, 12:42
(
Last edited by MX_Master; 26/11/2010 at 12:58 PM.
)
человек спросил, может ли кто-то вместо него написать код, не советуйте ему написать самому ((:
для топикстартера:
зная начальные и конечные координаты 1 объекта, можно подвинуть что угодно вместе с ним. Отнимем от конечных начальные и получим "смещение". Это "смещение" прибавим к текущ координатам тех объхектов, которые нужно передвинуть. Эта сумму указываем для каждого объекта в MoveObject.
То, что скорость должна быть одинаковая это и ежу понятно.