Опять проблема с TextDraw... =\
#1

Вся проблема в том, что TextDraw не у всех исчезает, подробнее...
При коннекте, у игрока высвечивается инфа о сервере, по идее она должна исчезнуть при спавне игрока, так оно и есть, но только у 90% игроков, у остальных 10%, она не исчезает, помогает перезаход.

pawn Code:
forward TextDraw(playerid);
public TextDraw(playerid)
{
welcomeText = TextDrawCreate(20.0,300.0,"~b~Welcome To ~r~russian server HAD ~y~6.2!");
TextDrawLetterSize(welcomeText, 1, 2.2);
rulText = TextDrawCreate(180.0,330.0,"~y~/rules ~w~- server rules");
TextDrawFont(rulText, 2);
cmdText = TextDrawCreate(180.0,345.0,"~y~/cmd ~w~- server commands");
TextDrawFont(cmdText, 2);
infoText = TextDrawCreate(180.0,360.0,"~y~/server ~w~- server info");
TextDrawFont(infoText, 2);
TextDrawShowForPlayer(playerid,welcomeText);
TextDrawShowForPlayer(playerid,rulText);
TextDrawShowForPlayer(playerid,cmdText);
TextDrawShowForPlayer(playerid,infoText);
return 1;
}
pawn Code:
forward DelTextDraw();
public DelTextDraw()
{
TextDrawDestroy(welcomeText);
TextDrawDestroy(cmdText);
TextDrawDestroy(rulText);
TextDrawDestroy(infoText);
return 1;
}
pawn Code:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
DelTextDraw();
return 1;
}
Пробовал решить её всеми методами (даже тыка ), и таймер, и всё вместе, не помогает...
Reply
#2

Куда эту DelTextDraw(); запихнуть ещё, не знаю...
Reply
#3

pawn Code:
new
    isInfoServShow[ MAX_PLAYERS char ];

public OnGameModeInit()
{
    welcomeText = TextDrawCreate(20.0,300.0,"~b~Welcome To ~r~russian server HAD ~y~6.2!");
    TextDrawLetterSize(welcomeText, 1, 2.2);
    rulText = TextDrawCreate(180.0,330.0,"~y~/rules ~w~- server rules");
    TextDrawFont(rulText, 2);
    cmdText = TextDrawCreate(180.0,345.0,"~y~/cmd ~w~- server commands");
    TextDrawFont(cmdText, 2);
    infoText = TextDrawCreate(180.0,360.0,"~y~/server ~w~- server info");
    TextDrawFont(infoText, 2);
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    isInfoServShow{playerid} = true;
    TextDrawShowForPlayer(playerid,welcomeText);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,rulText);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,cmdText);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,infoText);
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if ( isInfoServShow{playerid} )
    {
        TextDrawHideForPlayer(playerid,welcomeText);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,rulText);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,cmdText);
        TextDrawHideForPlayer(playerid,infoText);
        isInfoServShow{playerid} = false;
    }
}
Reply
#4

Спасибо, попробую...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)