Баги с пикапами
#1

Этот вопрос достоин отдельной темы. Ещё в 0.2.2 когда держал сервер, были следующие финты.
Например.. хз, у одного игрока оружие М-16, а у другого это смотрится как граната. У одного пикап дома, у другого пикап дома.
Никаких стримеров не использовал.



в правильности своего режима уверен, что делать?


Дом у меня создается так:

Code:
CreateHouse(256,-431.081207,2240.480712,42.983383,2,10000000,"Bone County N12");
Сама функция:

Code:
CreateHouse(houseid,Float:pickx,Float:picky,Float:pickz,interior,cost,name[])
{
if(CreatedHouses == MAX_HOUSES)
{
print(" Limit of houses reached!");
return 1;
}
new string[128];
new iniFile,iniReturnString[32];
format(string,128,"SADM/Houses/%d.ini",houseid);
if(!fexist(string))
{
iniFile = ini_createFile(string);
ini_setInteger(iniFile,"Cost",cost);
ini_setString(iniFile,"Name",name);
ini_setString(iniFile,"Owner","");
ini_setInteger(iniFile,"Locked",cost);
ini_setFloat(iniFile,"PickX",pickx);
ini_setFloat(iniFile,"PickY",picky);
ini_setFloat(iniFile,"PickZ",pickz);
ini_setInteger(iniFile,"Interior",interior);
ini_closeFile(iniFile);
format(string,128,"House id %d(%s) created.",houseid,name);
print(string);
}
format(string,128,"SADM/Houses/%d.ini",houseid);
iniFile = ini_openFile(string);
ini_getString(iniFile,"Owner",iniReturnString);
ini_closeFile(iniFile);
if(strlen(iniReturnString))
{
House[houseid] = CreatePickup(1272,23,pickx,picky,pickz);// Не куплен
House3D[houseid] = Create3DTextLabel(name,COLOR_GREEN,pickx,picky,pickz+0.5,25.0,0,0);
CreatedHouses++;
}else{
House[houseid] = CreatePickup(1273,23,pickx,picky,pickz);// Куплен
House3D[houseid] = Create3DTextLabel(name,COLOR_GREEN,pickx,picky,pickz+0.5,25.0,0,0);
CreatedHouses++;
}
return 1;
}
Reply
#2

Немного не понял самого вопроса, но пробуй все пикапы ставить через New, а также убивать их. Т.к. если стоит система домов или бизов той же Sandra, то пикапы бизов/домов будут глючить с остальными пикапами в моде, особенно после /gmx.
Reply
#3

хм... странно, никаких проблем не замечал, да и тема не раскрыта, что значит
Quote:
Originally Posted by ^Psycho^
У одного пикап дома, у другого пикап дома
?
Reply
#4

тфу, точнее у одного пикап дома, у другого пикап дома. у одного да это пикап дома. А если другой берёт этот пикап дома ему не отображает информацию, а даёт MP-5.
Reply
#5

В 0.3 версии эти траблы еще более менее исчезли, но только при правильном использовании. По крайней мере в моем моде портированном под 0,3 таких чудес с пикапами стало меньше.

В 0,2 это ваще был полный прикол. К примеру выпадали у игроков бапки и текущее оружие в руках, так када брал кто-то или денюшку или оружие, ему давали либо не то оружие либо ваще ничего.

В 0,2 это был баг функции CreatePickup, которая выдавала ИД нового пикапа, такой же как был у некоторых существующих пикапов. Ну и получалось, что берет игрок этот новый пикап, а выполняется действие ваще для другого пикапа. Новый пикап уничтожается, а старый все еще существует, причем, при его подборе никаких действий выполнено уже не будет.
Reply
#6

хех, твой пост заставил кое чего вспомнить
http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=69320.0

вот что я юзал в 0.2.2 если не злоупотреблять CreatePickup/DestroyPickup все ок будет.
Reply
#7

просто наверняка возникала путаница с ид этих пикапов
Reply
#8

О том и речь, серв неправильно определяет какой пикап уничтожен а какой нет. Я думаю, что могли бы сделать систему ИДов как с диалогами, где сам выбираешь ИД и проблем бы не было. Я всегда эти случайные ИДы не очень любил, наверно потому, что не знаешь механизм их генерации.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)