Палитра цветов в SA-MP
#1

Знаете такую? Ага.. я тоже.

Задача, как сделать так.. ну хз как.
Чтобы сначала был белый цвет, потом менее белый, потом ещё менее белый и постепенно выливался в другой, чтоб глазом это было еле заметно.

Может есть такая палитра типо www.colorpicker.com ? Вручную запаришься подбирать это.
Reply
#2

Сделать можно куда проще, создаешь команду для изменение цвета от 0 до 199, думаю знаешь как. Далее делаешь по 10 изменение ника начиная с нуля и фоткаешь каждые 10 цветов (можно сделать например "ник был изменён на такой то цвет - текст сам цвет") Далее скачиваешь HTML определитель цвета , который показывает сам цвет при наведении на него мышкой и фоткаешь сам цвет который показывает этот определитель цвета. Другого способа я не вижу.
Reply
#3

Мне кажется это идиотизм Должна где нибудь быть палитра таких цветов как в SA-MP.

Reply
#4

пара вопросов

где палитра будет использоваться?
чем ее нужно вывести на экране, TextDraw?
Reply
#5

Нет. Палитра будет использоваться в целях.. ну хз ник игрока. Чем больше игрок убивает, тем цветнее становиться его ник. Следовательно растёт азарт его убить, т.к у него много денег.
Reply
#6

^Psycho^ это не идиотизм, это лишь один из хороших способов создать эти цвета.
Reply
#7

http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=72270.0
Reply
#8

Идея яркости цветов для ника у меня давно еще была, но для нее можно вручную подобрать ряд цветов от какого-то темного до красного к примеру, а то и вовсе до зеленого. советую применить природную последовательность цветов - черный или серый, зеленый, желтый, красный. кол-во оттенком между ними довольно большое
Reply
#9

В коде работайте с цветом в другом пространстве цветов, например HSB (http://ru.wikipedia.org/wiki/HSV_(цветовая_модель)), там можно оттенок и яркость задавать отдельно, а в конце переводите в RGB чтобы уже назначить цвет ника
Reply
#10

Всем спасибо.
Reply
#11

Идея была реализована ещё зимой 2008 неким [TDH]Boss'ом на его моде BUM... Там от белого через оттенки красного переходили в оттенки жёлтого, зелёного и в конце становились салатовыми - игроки с убийствами более 50 без смерти. Делать вручную по цветам, я думаю... Хоть и через ..., но точно работать будет.
Reply
#12

Quote:

Идея была реализована ещё зимой 2008 неким [TDH]Boss'ом на его моде BUM... Там от белого через оттенки красного переходили в оттенки жёлтого, зелёного и в конце становились салатовыми - игроки с убийствами более 50 без смерти. Делать вручную по цветам, я думаю... Хоть и через ..., но точно работать будет.

да, мод был просто офигенный. самый пик когда ты красненький и за тобой гоняется весь сервер (человек 30)
Reply
#13

чушь....
испльзуйте бинарные операции...
всё что вам нужно я уже сделал и выложил в полезных функциях и макросах.
т.е. вам нужно: get(rgba), set(rgba), give(rgba)(у меня есть тока a, но думаю остальные сами сделаете), перевод из 16-ричной в 10-чную.
проверяйте каждый цвет, и ило добавляйте к нму ещё цвета, либо устнавливайте.
Reply
#14

Тем более, что эти функции выкладывали в теме useful functions. Да и можно просто найти аналогичные функции (по разложению RBG на R, B и G и обратно) на других языках и переписать их на павно.
Reply
#15

а можно ли как-ньть замутить такой же выбор цветов как в тюнинге к примеру? это можно было бы много где использовать
Reply
#16

А чо нельзя то? ТД рулят по любому... + GetPlayerKeys + руки.exe
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)