Вопрос о пикапах
#1

Добрый день! Прошу Вашей помощи вот по поводу такого вопроса:
Имеется пикап оружия (допустим миниган), тип его 23 (т.е. который берется и не исчезает) нужно сделать так, чтобы когда игрок берет этот пикап ему не давался этот самый миниган, а функция OnPlayerPickUpPickup выполнялась. Заранее спасибо!
Reply
#2

Quote:
Originally Posted by Serafim_sd
Добрый день! Прошу Вашей помощи вот по поводу такого вопроса:
Имеется пикап оружия (допустим миниган), тип его 23 (т.е. который берется и не исчезает) нужно сделать так, чтобы когда игрок берет этот пикап ему не давался этот самый миниган, а функция OnPlayerPickUpPickup выполнялась. Заранее спасибо!
Доброй ночи !
Объясню так:
1)
pawn Code:
new minigpick; // Создаём глобальную переменную нашего будующего пикапа.
Далее:
Где нужно чтобы он тебе появился ?
Покажу пример, чтобы он появился при загрузке Твоего Режима(Мода).
2)
pawn Code:
public OnGameModeInit() // Стандартная автовызываемая ф-ция
{
minigpick = CreatePickup(1242, 23, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, -1);
//1242 - это id Пикапа.
//23 тип пикапа(как я понял, ты разобрался с типами).
//503.3359, 1432.3585, 10.1191 Это координаты(x,y,z), где будет находится пикап.
//-1 Виртуальный мир, в котором будет находится пикап(-1 = Все в-миры).
}
Создали пикап.Далее нам нужно сделать так, чтобы при подборе пикапа выполнялось действие, за это Отвечает Калбек OnPlayerPickUpPickup
3)
pawn Code:
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if(pickupid == minigpick) GivePlayerWeapon(playerid, 38, 2000); // Если(ИдПикапа == minigpick) то даём тому кто взял пик Оружие(38 -ид минигана, 2000 кол-во патронов);
}
Будут вопросы - пиши.
Reply
#3

Он вообще-то НЕ ХОЧЕТ давать миниган =\. Так вроде нельзя, миниган будет подбираться также как и здоровье...
Reply
#4

а ) Извеняюсь, не внимательно прочитал
Reply
#5

А чем не устраивает тип 19?
Code:
19 	Pickupable with no effect
Так же можно использовать 1 тип, всё равно он обрабатывается через OnPlayerPickUpPickup
Reply
#6

С типом 1 пикап не исчезнет, нужно задестроить вручную. потом пересоздавать. С 19 он исчезнет сам и респавнится сам (но только для одного игрока).
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by [MiB
_J ]
А чем не устраивает тип 19?
Code:
19 	Pickupable with no effect
Так же можно использовать 1 тип, всё равно он обрабатывается через OnPlayerPickUpPickup
если он не исчезает при подборе то с меня бутылка) ща проверю)
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by xomka
С типом 1 пикап не исчезнет, нужно задестроить вручную. потом пересоздавать. С 19 он исчезнет сам и респавнится сам (но только для одного игрока).
Да, 19й тип исчезает, а вот 1й оказался как раз тем что надо) спасибо!
Reply
#9

я помню такие пикапы с миниганами расставлял, чтобы игроки при подборе могли узнать какое-то важное инфо (: , стессна, минигана им не давал, а то полный хаус наступает в игре
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)