SA-MP Forums Archive
Лимит area - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Лимит area (/showthread.php?tid=665093)



Лимит area - Jasno - 22.03.2019

Искал, искал так нигде и не нашёл, существуют ли лимиты на количество зон созданных при помощи плагина streamer через CreateDynamicSphere? Если да, то сколько?
А так же, как в самом плагине создаются эти зоны? Проверят ли он просто каждую секунду на наличие игрока в этой зоне подобно IsPlayerInRangeOfPoint?


Re: Лимит area - White_116 - 24.03.2019

Quote:
Originally Posted by Jasno
View Post
Искал, искал так нигде и не нашёл, существуют ли лимиты на количество зон созданных при помощи плагина streamer через CreateDynamicSphere? Если да, то сколько?
А так же, как в самом плагине создаются эти зоны? Проверят ли он просто каждую секунду на наличие игрока в этой зоне подобно IsPlayerInRangeOfPoint?
- Лимит integer 32 bit
- Карта разбивается на несколько квадраты (широта и долгота) в зависимости от настроек стриммера (100 метров один квадрат), при нахождение игрока в определенном квадрате обрабатываются также рядом расположенные, далее вычисляется длина то дочек и сортируется. Проверка производится если память не изменяет каждый OnPlayerUpdate или 50ms
(давно код не смотрел, могу ошибаться, но общий принцип таков)

Аналогичное решение на павн >> W_Points <<


Re: Лимит area - Jasno - 26.03.2019

Спасибо за разъяснение, но появилось несколько вопросов, если кому не сложно разъясните их пожалуйста очень интересно знать это.

1) Если допустим вся карта разделена на квадраты, что будет если лимиты карты увеличить со стандартных, эти квадраты прибавятся?
2) Целесообразно ли использовать эти зоны заместо перебора через foreach допустим 6000 координат?
3) Где эти настройки стримера находятся, что он по 100 метров разбивает?
4) Какой способ самый эффективный и менее затратный по ресурсом железа для обнаружения поблизости 1 объекта из допустим 50000 созданных по всей карте?


Re: Лимит area - White_116 - 27.03.2019

Quote:
Originally Posted by Jasno
View Post
Спасибо за разъяснение, но появилось несколько вопросов, если кому не сложно разъясните их пожалуйста очень интересно знать это.

1) Если допустим вся карта разделена на квадраты, что будет если лимиты карты увеличить со стандартных, эти квадраты прибавятся?
2) Целесообразно ли использовать эти зоны заместо перебора через foreach допустим 6000 координат?
3) Где эти настройки стримера находятся, что он по 100 метров разбивает?
4) Какой способ самый эффективный и менее затратный по ресурсом железа для обнаружения поблизости 1 объекта из допустим 50000 созданных по всей карте?
1) Прибавятся, но можно компенсировать размером самого квадрата.
2) W_Points читай тему, там есть тест.
3) Читай документацию стриммера.
4) W_Points читай тему, там есть замеры.