[09:10:45] [debug] Server crashed while executing dayton.amx
[09:10:45] [debug] AMX backtrace:
[09:10:45] [debug] #0 native ******AuthenticatorCode () from TOTP.so
[09:10:45] [debug] #1 0006f628 in public OnDialogResponse (playerid=0, dialogid=999, response=1, listitem=-1, inputtext[]=@005703fc "342583") at D:\PWN\gamemodes\untitled.pwn:6546
case 999:
{
if(!response) return true;
new heh = ******AuthenticatorCode(code_auth[playerid], gettime());
if(PTEMP[playerid][pLogin] == 1)
{
if(strval(inputtext) != heh) return ShowPlayerDialog(playerid, 998, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "****** Authenticator", "{ffffff}Введите код полученный в программе {ffae00}****** Authenticator\n{ffffff}Интервал между каждой сменой кода 30 секунд.", "Готово", "Отмена");
if(PTEMP[playerid][******_auth][0] == 1) SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Защита аккаунта ****** Authenticator деактивирована"), PTEMP[playerid][******_auth][0] = 0;
else if(PTEMP[playerid][******_auth][0] == 0) SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Защита аккаунта ****** Authenticator активирована"), PTEMP[playerid][******_auth][0] = 1, PTEMP[playerid][pCheckip] = 0;
PTEMP[playerid][******_auth][1] = 1;
}
return true;
}
new heh = ******AuthenticatorCode(code_auth[playerid], gettime());
Он ругается на функцию ******AuthenticatorCode, которая, очевидно, в плагине. Что это за функция, и почему у неё такое странное имя?
|
new glcode[32][] = {"A", "B", "C", "D", "E", "F", "G", "H", "I", "J", "K", "L", "M", "N", "O", "P", "Q", "R", "S", "T", "U", "V", "W", "X", "Y","Z","2", "3", "4", "5", "6", "7"};
if(!response)
{
if(!PTEMP[playerid][pGAunth])
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Вы отменили подключение двухфакторной авторизации");
strdel(passwo11rd, 0, 17);
return 1;
}
}
else
{
new till = 0;
if(sscanf(inputtext, "i", till)) return ShowPlayerDialog(playerid, 4935, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF9900}Активация защиты", "{ffffff}Для подтверждения активации двухфакторной авторизации Вам необходимо ввести код,\nкоторый вывелся в приложении {ff9900}****** Authenticator\n\n{bbbbbb}Пример кода: 319289", "Активировать", "Отмена");
new heheses1 = ******AuthenticatorCode(passwo11rd, gettime());
if(till != heheses1) return ShowPlayerDialog(playerid, 4935, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF9900}Активация защиты", "{ffffff}Для подтверждения активации двухфакторной авторизации Вам необходимо ввести код,\nкоторый вывелся в приложении {ff9900}****** Authenticator\n\n{bbbbbb}Пример кода: 319289\n{ff6600}Введенный Вами код оказался неверным", "Активировать", "Отмена");
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Вы успешно подключили защиту от {ffff66}'****** Authenticator'{46ca00}, теперь Ваш аккаунт находится в безопасности");
PTEMP[playerid][pGAunth] = 1;
}
}
if(!response)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не ввели код при двухфакторной авторизации, поэтому были отключены от сервера");
Kick(playerid);
return 1;
}
new till = 0;
if(sscanf(inputtext, "i", till)) return ShowPlayerDialog(playerid, 5438, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF9900}Двухфакторная авторизация", "{ffffff}К Вашему аккаунту подключён {ff9900}****** Authenticator{ffffff}.\nВведите код, который сгенерирован в приложении ниже:\n\n{bbbbbb}Если вы потеряли доступ к своему девайсу, то воспользуйтесь помощью на forum.valencia-rp.ru/help_******", "Далее", "Отмена");
new heheses = ******AuthenticatorCode(passwo11rd, gettime());
if(till != heheses)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы ввели неправильный код при двухфакторной авторизации, поэтому были отключены от сервера");
Kick(playerid);
}
else if(till == heheses)
{
//load_ost(playerid);
}
new glcode[32][] = {"A", "B", "C", "D", "E", "F", "G", "H", "I", "J", "K", "L", "M", "N", "O", "P", "Q", "R", "S", "T", "U", "V", "W", "X", "Y","Z","2", "3", "4", "5", "6", "7"};
new code = ******AuthenticatorCode("3ADVAY3HEVYXXFAX", gettime());
printf("%06d", code);
Проблема кроется явно в:
PHP код:
Объяснение этому такое, если составить код в ручную: PHP код:
Сервер не крашится, а если рандомить - краш. Рою дальше... |