OnPlayerStreamIn. Алгоритм. - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: OnPlayerStreamIn. Алгоритм. (
/showthread.php?tid=635984)
OnPlayerStreamIn. Алгоритм. -
Sanya4 - 17.06.2017
Что-то запутался. Как правильно?
Способ 1:
PHP код:
public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
if(Class[forplayerid] == 2)//Если определенный класс, то нужно спрятать.
{
ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, forplayerid, false);
}
return 1;
}
ИЛИ
Способ 2:
PHP код:
public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
if(Class[playerid] == 2)//Если определенный класс, то нужно спрятать.
{
ShowPlayerNameTagForPlayer(forplayerid, playerid, false);
}
return 1;
}
Или нужно использовать два способа одновременно?
Re: OnPlayerStreamIn. Алгоритм. -
youngPimp - 17.06.2017
public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
if(Class[forplayerid] == 2)//Если определенный класс, то нужно спрятать.
{
ShowPlayerNameTagForPlayer(forplayerid, playerid, false);
}
return 1;
}
Re: OnPlayerStreamIn. Алгоритм. -
SoNikMells - 18.06.2017
при
public OnPlayerStreamOut тоже надо прятать, а то на карте видны будут вне зоны прорисовки.