Изучение файлов GTA SA. -
Johhnyllll - 09.05.2017
Играя в обычную GTA SA, как и все, я заметил стандартные иконки которые есть, т.е. Pizza, PaynSpray, Ammu-Nation и т.д и т.п.
Я задался вопросом, можно ли как-то их найти в файлах GTA SA и изъят те координаты, дабы использовать их в личных целях.
Воспользовавшись поиском при помощи NotePad++, я смог найти несколько файлов которые можно использовать для РП сервера, не отталкиваясь от оригинала.
А именно:
GTA San Andreas\data\pedgrp.dat - Как я понял, в этом файле сгруппированы скины, пример:
PHP Code:
HMOGAR, WMYCON, WMYCONB, WMYMECH, WMYSGRD # POPCYCLE_GROUP_WORKERS
WMYCON, WMYCONB, WMYSGRD, SWMOCD, HMOGAR # POPCYCLE_GROUP_WORKERS (SF)
WMYCON, WMYCONB, HMOGAR, WMYSGRD, VBMOCD # POPCYCLE_GROUP_WORKERS (VEGAS)
GTA San Andreas\data\vehicles.ide - Так-же сгруппированы автомобили по классам
PHP Code:
400, landstal, landstal, car, LANDSTAL, LANDSTK, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.768, 0.768, 0
401, bravura, bravura, car, BRAVURA, BRAVURA, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.74, 0.74, 0
// normal
// poorfamily
// так-же есть и другие категорий
GTA San Andreas\data\carcolors.dat - Цвета машин...
PHP Code:
0,0,0 # 0 black black
245,245,245 # 1 white white
42,119,161 # 2 police car blue blue
....
admiral, 34,34, 35,35, 37,37, 39,39, 41,41, 43,43, 45,45, 47,47
alpha, 58,1, 69,1, 75,77, 18,1, 32,1, 45,45, 13,1, 34,1
ambulan, 1,3
GTA San Andreas\data\info.zon - Зоны (регионы) всего San Andreas-a.
Формат хранения данных:
PHP Code:
Name, Type, X1, Y1, Z1, X2, Y2, Z2, Island, Text
В основном скрипте игры, они используются для того чтобы настраивать кол. нужного населения (т.е. бандиты для некоторых миссии, дилеры, полицейские и т.д.)
Изображение:https://media.discordapp.net/attachm...6q8EkwZVc8.png
А это примерная расстановка зон по S.A.:
Изображение: https://media.discordapp.net/attachm...5I-Eaehkrk.png
Ещё есть статья на WIKI про эти файлы: https://gta.fandom.com/wiki/ZONE
________________________________
Что насчет координаты иконок, гангзоны или стандартные входы/выходы в домах или в каких-то других зданиям я не смог найти.
Есть-ли у кого-нибудь эти координаты, или хотя-бы названия файла в котором они находятся?
Re: Изучение файлов GTA SA. -
stabker - 09.05.2017
Скорее всего они в main.scm, который нужно декомпилировать.
Re: Изучение файлов GTA SA. -
MIASO - 10.05.2017
Есть отличный сайт (гтамоддинг) где практически полностью разобрали gta sa, а координаты входов/выходов в инты надо искать в .ipl фалдах
Re: Изучение файлов GTA SA. -
DartfoL - 10.05.2017
плохая идея собирать координаты пикапов входов выходов из .ipl файлов. Они там все немного кривые, проще будет вручную собрать всё, чем подгонять все эти неточности
Re: Изучение файлов GTA SA. -
Johhnyllll - 10.05.2017
Пока-что, только эти нашел(координаты иконок):
https://raw.githubusercontent.com/lJ..._sa_coords.txt
Со временем буду обновлять этот файлик...
Re: Изучение файлов GTA SA. -
Johhnyllll - 10.05.2017
Quote:
Originally Posted by MIASO
Есть отличный сайт (гтамоддинг) где практически полностью разобрали gta sa, а координаты входов/выходов в инты надо искать в .ipl фалдах
|
Где именно?
Ибо я что-то не смог найти..
Re: Изучение файлов GTA SA. -
Johhnyllll - 23.02.2019
GTA San Andreas\data\info.zon - Зоны (регионы) всего San Andreas-a.
Формат хранения данных:
Code:
Name, Type, X1, Y1, Z1, X2, Y2, Z2, Island, Text
В основном скрипте игры, они используются для того чтобы настраивать кол. нужного населения (т.е. бандиты для некоторых миссии, дилеры, полицейские и т.д.)
А это примерная расстановка зон по S.A.
Re: Изучение файлов GTA SA. -
OstGot - 23.02.2019
Насчёт стандартных иконок: попробуй ещё вот
это, вполне как готовый вариант.
Насчёт стандартных гангзон:
здесь я выбрал все гангзоны из общего списка всех зон (к слову, все гангзоны полностью совпадают с обычными игровыми зонами районов, так что понадобилось лишь взять готовый скрипт со всеми районами san andreas и отфильтровать нужное). Только вот цвета там заданы для них приблизительные.
В свою очередь хочу попросить помощи сам (т.к. название топика это как раз позволяет). Ни у кого нет случайно координат расположения и оригинальных цветов всех элементов стандартного GUI gta sa? Под этим я имею в виду самые разные белые тексты от stunt bonus'ов и миссий, полупрозрачные боксы с подсказками, таблицы с рекордами (не меню), тексты об окончании времени миссии (не gametext'ы) и прочее. Недавно я пытался найти это, декомпилировав main.scm и обшарив все остальные файлы, и даже пытался искать в разных реверсах исходников игры в открытом доступе, но увы, ничего подобного найти не смог (разве что палитру основных цветов, которая также неполная)...
Re: Изучение файлов GTA SA. -
Johhnyllll - 23.02.2019
Quote:
Originally Posted by OstGot
Насчёт стандартных иконок: попробуй ещё вот это, вполне как готовый вариант.
Насчёт стандартных гангзон: здесь я выбрал все гангзоны из общего списка всех зон (к слову, все гангзоны полностью совпадают с обычными игровыми зонами районов, так что понадобилось лишь взять готовый скрипт со всеми районами san andreas и отфильтровать нужное). Только вот цвета там заданы для них приблизительные.
|
Спасибо, это именно то что мне нужно!
Re: Изучение файлов GTA SA. -
Johhnyllll - 23.02.2019
OstGot, у тебя в main.scm такие комменты к коду?