Проблема с ситсемой транспорта. - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Проблема с ситсемой транспорта. (
/showthread.php?tid=633868)
Проблема с ситсемой транспорта. -
Artem_Loginov - 08.05.2017
При большом онлайне , когда игроки выходят удаляються и их машины и другие чужие , но почему я так и не пойму.
Вот код который я сделал , но почему то ид тачек сбиваются , просьба помочь , и даже бывает удаляються при выходе созданые т.с.
PHP Code:
foreach(new i: Player)
{
if(PI[i][cCarId][0] == PI[playerid][cCarId][0] && PI[playerid][cCarId][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][0]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][0]);
}
if(PI[i][cCarId][1] == PI[playerid][cCarId][1] && PI[playerid][cCarId][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][1]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][1]);
PI[playerid][cCarId][1] = INVALID_VEHICLE_ID;
}
if(PI[i][cCarId][2] == PI[playerid][cCarId][2] && PI[playerid][cCarId][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][2]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][2]);
}
}
Помогите пожалуйста
Re: Проблема с ситсемой транспорта. -
Mutha_X - 08.05.2017
Quote:
Originally Posted by Artem_Loginov
При большом онлайне , когда игроки выходят удаляються и их машины и другие чужие , но почему я так и не пойму.
Вот код который я сделал , но почему то ид тачек сбиваются , просьба помочь , и даже бывает удаляються при выходе созданые т.с.
PHP Code:
foreach(new i: Player)
{
if(PI[i][cCarId][0] == PI[playerid][cCarId][0] && PI[playerid][cCarId][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][0]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][0]);
}
if(PI[i][cCarId][1] == PI[playerid][cCarId][1] && PI[playerid][cCarId][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][1]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][1]);
PI[playerid][cCarId][1] = INVALID_VEHICLE_ID;
}
if(PI[i][cCarId][2] == PI[playerid][cCarId][2] && PI[playerid][cCarId][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][2]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][2]);
}
}
Помогите пожалуйста
|
Вызываете из OnPlayerDisconnect? - Зачем тогда вам итератор i?
Re: Проблема с ситсемой транспорта. -
CamperGTA - 09.05.2017
PHP Code:
foreach(new i: Player)
{
if(PI[i][cCarId][0] == PI[playerid][cCarId][0] && PI[playerid][cCarId][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][0]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][0]);
PI[playerid][cCarId][0] = INVALID_VEHICLE_ID;
}
if(PI[i][cCarId][1] == PI[playerid][cCarId][1] && PI[playerid][cCarId][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][1]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][1]);
PI[playerid][cCarId][1] = INVALID_VEHICLE_ID;
}
if(PI[i][cCarId][2] == PI[playerid][cCarId][2] && PI[playerid][cCarId][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][2]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][2]);
PI[playerid][cCarId][2] = INVALID_VEHICLE_ID;
}
}
Re: Проблема с ситсемой транспорта. -
Eims - 09.05.2017
Quote:
Originally Posted by CamperGTA
PHP Code:
foreach(new i: Player)
{
if(PI[i][cCarId][0] == PI[playerid][cCarId][0] && PI[playerid][cCarId][0] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][0]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][0]);
PI[playerid][cCarId][0] = INVALID_VEHICLE_ID;
}
if(PI[i][cCarId][1] == PI[playerid][cCarId][1] && PI[playerid][cCarId][1] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][1]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][1]);
PI[playerid][cCarId][1] = INVALID_VEHICLE_ID;
}
if(PI[i][cCarId][2] == PI[playerid][cCarId][2] && PI[playerid][cCarId][2] != INVALID_VEHICLE_ID)
{
DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][cCarId][2]]);
DestroyVehicle(PI[playerid][cCarId][2]);
PI[playerid][cCarId][2] = INVALID_VEHICLE_ID;
}
}
|
Всё тот же вопрос, что и задавал Mutha_X: зачем цикл на всех игроков, если нужно удалить автомобили игрока, который выходит с сервера?
Re: Проблема с ситсемой транспорта. -
Andrey_Kiryuhin - 12.05.2017
+ ко всему сказанному
Ты хранишь ид машины на сервере, или ID в базе данных?
Если ид БД, то конечно удаляется машина другого..