MapAndreas - FCNPC - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: MapAndreas - FCNPC (
/showthread.php?tid=626417)
MapAndreas - FCNPC -
Red_Devils - 14.01.2017
Каким способом можно вычислить настоящий для игрока или бота координату Z?
Пример с мостом. За мной бежит бот, я пробегаю под мостом, он на мосту бежит.
Кто сталкивался, кто решал, отпишите.
Re: MapAndreas - FCNPC -
stabker - 14.01.2017
Надо просто не искать Z координату только по X, Y, но учитывать и текущую Z. "Стрельнуть" лучом вниз перед игроком и он будет бежать дальше под мостом, а не на нем. Размышляю в теории, на практике не юзал FCNPC.
Re: MapAndreas - FCNPC -
Mutha_X - 14.01.2017
ColAndreas в помощь.
Re: MapAndreas - FCNPC -
stabker - 14.01.2017
А кстати, это я ColAndreas и имел ввиду, просто забыл сказать
Re: MapAndreas - FCNPC -
ZiGGi - 14.01.2017
Можно сравнивать текущую Z с новой и, если разница больше какой-либо величины (1.0, например), то задавать для новых координат старый Z.