Замена рейкасту? -
Daea - 16.10.2016
Здравствуйте, пилю 1 систему, но застрял, как казалось, на элементарном.
Пересечение вектора и плоскости в пространстве, при чем плоскость стоит вдоль оси Z, Т.е. прямоугольник, бесконечно, направленный вверх. Поэтому даже пытался разбить эту плоскость на множетство прямых и сверять так, но даже так все ввходит слишком запутано.
Всречались ли вы ранее с задачами, которые требуют узнать координаты точки пеесечения прямой и плоскости в пространстве? Конкретно алгоритмтом, ибо, как бы теорию я не знал, но решать матрицу для решения этого случая перебор, ведь придется пилить ещё и её алгоритм)
Т.е., представим, что задаются координаты вектора (0, y, z ), который направлен в (x, y, 0), а может быть пересечен плоскостью, которая в принципе задается так же вектором (отрезком), который направлен вверх. Есть идеи?
Re: Замена рейкасту? -
Mcc - 16.10.2016
А можно не на языке геометрии написать че ты хочешь?
Re: Замена рейкасту? -
Mutha_X - 17.10.2016
Quote:
Originally Posted by Daea
Встречались ли вы ранее с задачами, которые требуют узнать координаты точки пересечения прямой и плоскости в пространстве? Конкретно алгоритмом, ибо, как бы теорию я не знал, но решать матрицу для решения этого случая перебор, ведь придется пилить ещё и её алгоритм)
|
Да, было дело в 10-11 классах на уроках геометрии и без матриц)))))))
Re: Замена рейкасту? -
White_116 - 17.10.2016
https://m.habrahabr.ru/post/267037/
Re: Замена рейкасту? -
OrangeJam - 17.10.2016
"Сама задача достаточно тривиальна: необходимо найти, пересекаются ли два 2-D отрезка, и если пересекаются — найти точку их пересечения."
А нужно 3D
Re: Замена рейкасту? -
stabker - 17.10.2016
http://www.gamedev.ru/faq/?id=178 тут готовый код, надо только перевести на нужный язык
Re: Замена рейкасту? -
White_116 - 18.10.2016
Quote:
Originally Posted by OrangeJam
"Сама задача достаточно тривиальна: необходимо найти, пересекаются ли два 2-D отрезка, и если пересекаются — найти точку их пересечения."
А нужно 3D
|
Читать внимательно нужно, "прямоугольник бесконечно направленный вверх" так, что направление в оси z нас не интересует.