SA-MP Forums Archive
Замена рейкасту? - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Замена рейкасту? (/showthread.php?tid=619345)



Замена рейкасту? - Daea - 16.10.2016

Здравствуйте, пилю 1 систему, но застрял, как казалось, на элементарном.
Пересечение вектора и плоскости в пространстве, при чем плоскость стоит вдоль оси Z, Т.е. прямоугольник, бесконечно, направленный вверх. Поэтому даже пытался разбить эту плоскость на множетство прямых и сверять так, но даже так все ввходит слишком запутано.
Всречались ли вы ранее с задачами, которые требуют узнать координаты точки пеесечения прямой и плоскости в пространстве? Конкретно алгоритмтом, ибо, как бы теорию я не знал, но решать матрицу для решения этого случая перебор, ведь придется пилить ещё и её алгоритм)
Т.е., представим, что задаются координаты вектора (0, y, z ), который направлен в (x, y, 0), а может быть пересечен плоскостью, которая в принципе задается так же вектором (отрезком), который направлен вверх. Есть идеи?


Re: Замена рейкасту? - Mcc - 16.10.2016

А можно не на языке геометрии написать че ты хочешь?


Re: Замена рейкасту? - Mutha_X - 17.10.2016

Quote:
Originally Posted by Daea
View Post
Встречались ли вы ранее с задачами, которые требуют узнать координаты точки пересечения прямой и плоскости в пространстве? Конкретно алгоритмом, ибо, как бы теорию я не знал, но решать матрицу для решения этого случая перебор, ведь придется пилить ещё и её алгоритм)
Да, было дело в 10-11 классах на уроках геометрии и без матриц)))))))


Re: Замена рейкасту? - White_116 - 17.10.2016

https://m.habrahabr.ru/post/267037/


Re: Замена рейкасту? - OrangeJam - 17.10.2016

"Сама задача достаточно тривиальна: необходимо найти, пересекаются ли два 2-D отрезка, и если пересекаются — найти точку их пересечения."
А нужно 3D


Re: Замена рейкасту? - stabker - 17.10.2016

http://www.gamedev.ru/faq/?id=178 тут готовый код, надо только перевести на нужный язык


Re: Замена рейкасту? - White_116 - 18.10.2016

Quote:
Originally Posted by OrangeJam
View Post
"Сама задача достаточно тривиальна: необходимо найти, пересекаются ли два 2-D отрезка, и если пересекаются — найти точку их пересечения."
А нужно 3D
Читать внимательно нужно, "прямоугольник бесконечно направленный вверх" так, что направление в оси z нас не интересует.