Нужна помощь от скриптеров -
CHERDAK228 - 01.05.2016
Здравствуйте. Я ищу мощную систему анти-банни-хопа, например как на
Aqua Role Play ( Не реклама ). Также ищу систему против багоюза на мотоцикле, мопедах. ( Жмешь на стрелочку вверх на клавиатуре быстро, и мотоцикл/мопед быстро разгоняется ) У кого есть ссылки на данные мануалы, скиньте их в этот тред. Буду благодарен.
Re: Нужна помощь от скриптеров -
S4D - 01.05.2016
Quote:
Originally Posted by CHERDAK228
Здравствуйте. Я ищу мощную систему анти-банни-хопа, например как на Aqua Role Play ( Не реклама ). Также ищу систему против багоюза на мотоцикле, мопедах. ( Жмешь на стрелочку вверх на клавиатуре быстро, и мотоцикл/мопед быстро разгоняется ) У кого есть ссылки на данные мануалы, скиньте их в этот тред. Буду благодарен.
|
Опиши их систему.
Мотоцикл: в OnPlayerUpdate с помощью GetPlayerKeys узнаешь, что игрок нажимает на стрелку и уменьшаешь скорость (SetVehicleVelocity)
Re: Нужна помощь от скриптеров -
CHERDAK228 - 01.05.2016
Quote:
Originally Posted by S4D
Опиши их систему.
Мотоцикл: в OnPlayerUpdate с помощью GetPlayerKeys узнаешь, что игрок нажимает на стрелку и уменьшаешь скорость (SetVehicleVelocity)
|
Обычный анти-банни-хоп можной обойти вовремя убрав палец с пробела, а у них так не получается, персонаж всё равно падает.
Насчёт мотоцикла:
Можешь написать код? Я примерно представляю как это всё выглядит, но не хватает ума написать всё это.
Re: Нужна помощь от скриптеров -
CHERDAK228 - 01.05.2016
Quote:
Originally Posted by S4D
Опиши их систему.
Мотоцикл: в OnPlayerUpdate с помощью GetPlayerKeys узнаешь, что игрок нажимает на стрелку и уменьшаешь скорость (SetVehicleVelocity)
|
Обычный анти-банни-хоп можной обойти вовремя убрав палец с пробела, а у них так не получается, персонаж всё равно падает.
Насчёт мотоцикла:
Можешь написать код? Я примерно представляю как это всё выглядит, но не хватает ума написать всё это.
Re: Нужна помощь от скриптеров -
S4D - 01.05.2016
Ну насчет баннихопа только такое могу придумать (не проверял)
PHP код:
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
if(newkeys & KEY_JUMP)
{
SetPVarInt(playerid, "shiftTime", GetTickCount());
}
if(newkeys & KEY_UP && newkeys & KEY_SPRINT)
{
if(GetTickCount() - GetPVarInt(playerid, "shiftTime") <= 500) // можно не 500, хз
{
SendClientMessage(playerid, -1, "прыгаешь?");
}
}
}
return 1;
}
А что именно у тебя не получается?