Проблема с текстдравами -
4ell - 11.04.2016
Суть проблемы заключается в том что у меня(скрин 1) инвентарь отображается правильно, а другого человека он отрисовывается криво(скрин 2). Я слышал об функции
GetPlayerCameraAspectRatio, но вот как ее использовать я не знаю. Подскажите как можно починить.
Re: Проблема с текстдравами -
White_116 - 11.04.2016
Использовать коэффициент при задании размера ТД. Коэффициент берется от формата экрана. Для 4:3=1; 16:10=1.3; 16:9=1.4.
Re: Проблема с текстдравами -
themakar - 12.04.2016
Quote:
Originally Posted by White_116
Использовать коэффициент при задании размера ТД. Коэффициент берется от формата экрана. Для 4:3=1; 16:10=1.3; 16:9=1.4.
|
Можно пример? Тоже интересно, например я хочу бокс нарисовать 100 на 100 пикс.
Re: Проблема с текстдравами -
Mcc - 12.04.2016
Ты рисуешь не бокс а в первую очередь текст, который в конечном итоге делаешь боксом. За его высоту и ширину отвечает не конкретно один параметр а два, раздельно: create и lettersize. Со спреем проще - только sizebox.
Исходя из этих параметров, можно и преобразовать отдельную функцию в которой будут использоваться нужные пропорции при создании тексдрава.
Re: Проблема с текстдравами -
Mcc - 12.04.2016
Ты рисуешь не бокс а в первую очередь текст, который в конечном итоге делаешь боксом. За его высоту и ширину отвечает не конкретно один параметр а три, раздельно: create, sizebox и lettersize. Со спреем проще - только sizebox.
Исходя из этих параметров, можно и преобразовать отдельную функцию в которой будут использоваться нужные пропорции при создании тексдрава.
Re: Проблема с текстдравами -
Artur643 - 23.04.2016
Я правильно понял? Нужно создать допустим CreatePlayerTextdrawEx, ставить проверку на соотношение сторон и умножать эти 3 параметра на коэффициент?
Re: Проблема с текстдравами -
Mcc - 24.04.2016
Дя-я.