static const RankName[] =
{
"Шериф",
"Полковник",
"Подполковник",
"Майор",
"Капитан",
"Ст. Лейтенант",
"Лейтенант",
"Мл. Лейтенант",
"Ст. Прапорщик",
"Прапорщик",
"Ст. Сержант",
"Сержант",
"Мл. Сержант",
"Офицер",
"Кадет",
// LSPD end
"Директор",
"Зам. директора",
"Инспектор",
"Начальник секции",
"Специальный агент",
"Старший агент",
"Агент",
"Стажёр",
// FBI end
};
format (str_rang, sizeof (str_rang), RankName[PlayerInfo[playerid][p_rang]]);
format (str_rang, sizeof (str_rang), RankName[PlayerInfo[playerid][p_rang] + 14]);
|
format (str_rang, sizeof (str_rang), RankName[PlayerInfo[playerid][p_rang] + 14]);
|
static const RankName_LSPD[] = {"Шериф", "Полковник", "Подполковник", "Майор", "Капитан", "Ст. Лейтенант", "Лейтенант", "Мл. Лейтенант", "Ст. Прапорщик", "Прапорщик", "Ст. Сержант", "Сержант", "Мл. Сержант", "Офицер", "Кадет" };
static const RankName_FBI[] = {"Директор", "Зам. директора", "Инспектор", "Начальник секции", "Специальный агент", "Старший агент", "Агент", "Стажёр"};
new allRank[23][17][32] = {
{"Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет","Нет"},
{"Нет", "Кадет", "Полицейский", "Детектив", "Детектив-специалист", "Детектив-следователь", "Сержант", "Лейтенант", "Капитан", "Майор", "Инспектор", "Заместитель Шерифа", "Шериф","Нет","Нет","Нет","Нет"}, //LSPD
{"Нет", "Агент", "Спец. Агент", "Секретный Агент", "Управляющий Агентурой", "Зам. Главы Отдела подготовки", "Гл.Отдела подготовки", "Агент DEA", "Глава отдела DEA","Агент CID","Глава отдела CID","Инспектор ФБР","Зам. Директора","Директор Федерального Бюро","Нет","Нет","Нет"} //FBI
};
Ну тогда создавай stock с максимальным кол-вом ранга у каждой фракции, потом как сказал SoNikMells
[php]format (str_rang, sizeof (str_rang), RankName[PlayerInfo[playerid][p_rang] + MaxRank(PlayerInfo[playerid][p_frac])]); |