SA-MP Forums Archive
Оптимизация. - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Оптимизация. (/showthread.php?tid=552101)



Оптимизация. - DeViLsS - 22.12.2014

Возможно ли это оптимизовать\сократить?

Код:
MiniGame_Update[playerid] --;
for(new i; i < 25; i++)	TextDrawHideForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
MiniGameLineUpDate(playerid);
Код:
MiniGame_Update[playerid] ++;
for(new i; i < 25; i++)	TextDrawHideForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
MiniGameLineUpDate(playerid);
Код:
stock MiniGameLineUpDate(playerid)
{
	if(MiniGame_Update[playerid] < 0) MiniGame_Update[playerid] = -1;
	switch(MiniGame_Update[playerid])
	{
	    case -1: {
	        for(new i; i < 25; i++)	TextDrawHideForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 0: return TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[0]);
	    case 1: {
	        for(new i; i < 2; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 2: {
	        for(new i; i < 3; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 3: {
	        for(new i; i < 4; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 4: {
	        for(new i; i < 5; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 5: {
            for(new i; i < 6; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 6: {
            for(new i; i < 7; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 7: {
            for(new i; i < 8; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 8: {
            for(new i; i < 9; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 9: {
            for(new i; i < 10; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 10: {
            for(new i; i < 11; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 11: {
            for(new i; i < 12; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 12: {
            for(new i; i < 13; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 13: {
            for(new i; i < 14; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 14: {
            for(new i; i < 15; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 15: {
            for(new i; i < 16; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 16: {
            for(new i; i < 17; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 17: {
            for(new i; i < 18; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 18: {
            for(new i; i < 19; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 19: {
            for(new i; i < 20; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 20: {
            for(new i; i < 21; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 21: {
            for(new i; i < 22; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 22: {
            for(new i; i < 23; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 23: {
            for(new i; i < 24; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
	    case 24: {
            for(new i; i < 25; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
	        return 1;
	    }
		default: {
		    MiniGame_Update[playerid] = -1;
		    for(new i; i < 25; i++)	TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
		    return 1;
		}
	}
	return 1;
}



Re: Оптимизация. - White_116 - 22.12.2014

Говнище то какое. Займитесь лучше другим делом.
pawn Код:
stock MiniGameLineUpDate(playerid)
{
    if(-1 < MiniGame_Update[playerid] < 25)
    {
        for(new i; i < MiniGame_Update[playerid]; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
    }
    else
    {
        MiniGame_Update[playerid] = -1;
        for(new i; i < 25; i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
    }
    return 1;
}



Re: Оптимизация. - DeViLsS - 22.12.2014

White_116, спасибо.


Re: Оптимизация. - ZiGGi - 26.12.2014

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Говнище то какое. Займитесь лучше другим делом.
pawn Код:
stock MiniGameLineUpDate(playerid)
{
    if(-1 < MiniGame_Update[playerid] < 25)
    {
        for(new i; i < MiniGame_Update[playerid]; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
    }
    else
    {
        MiniGame_Update[playerid] = -1;
        for(new i; i < 25; i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, MiniGameLine[i]);
    }
    return 1;
}
Так надо:
pawn Код:
for(new i; i <= MiniGame_Update[playerid]; i++)