SA-MP Forums Archive
floatsin/floatcos - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: floatsin/floatcos (/showthread.php?tid=540053)



floatsin/floatcos - Boreek - 02.10.2014

Помогите с ситемой:
Задаем координаты (x,y,z,a) по ним создается два объекта (гараж и ворота).
задаем координ: (2172, -1915, 17, 90);
создаем гараж: CreateObject(model, x, y, z, 0.0, 0.0, a);
создаем ворота:
X = (4.75 * floatsin(-(a+90.0), degrees));
Y = (4.75 * floatsin(-(a+90.0), degrees));
CreateObject(model, x + X, y + Y, z, 0.0, 0.0, a);

и вот, когда a = 0 работает нормально, когда a = 90 то некорректно отображается



Как сделать, чтоб при любом "a" ворота отображались нормально
P.S. ворота должны быть слегка приоткрыты


Re: floatsin/floatcos - Urukhay - 03.10.2014

Теоретически a - есть угол поворота по оси Z. И по закону логики, верное положение будет только при опр. значении угла(а).


Re: floatsin/floatcos - long76 - 05.10.2014

значит сделай чтобы а всегда равнялось 0


Re: floatsin/floatcos - Stepashka - 05.10.2014

Передавать надо число с плавающей запятой, а не целое.