[FilterScript] Основа для системы дрифта - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+----- Forum: Релизы/Releases (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=66)
+----- Thread: [FilterScript] Основа для системы дрифта (
/showthread.php?tid=515996)
Основа для системы дрифта -
Seregamil1 - 29.05.2014
Написал простенькую основу для системы дрифта, т.к. паблик системы мне не понравились разнообразием расчетов и несколькими таймерами.
В общем то все просто: дрифтуете и вам начисляются очки в шкалу денег. Как только вы перестанете издеваться над машиной - шкала денег аннулируется.
Так же шкала денег аннулируется если вы во время дрифта повреждаете машину.
Настройки:
PHP Code:
#define MINIMAL_ANGLE (12.5)//минимальный угол поворота для начала получения очков
#define MAXIMAL_ANGLE (125.0)//максимальный угол поворота машины
#define MINIMAL_SPEED (15.0)//минимальная скорость для начисления очков
https://gist.github.com/Seregamil/f14b3bc24fbbee7490f5
Re: Основа для системы дрифта -
Diman777 - 29.05.2014
pawn Code:
void driftUpdate( playerid, vehicleid )
Улыбнуло)
А вообще код ни чё так, оригинально)