Возможность спауна до логина - как убрать? -
Al3xandr0 - 14.05.2014
Доброго времени суток! Пишу гейммод с нуля, использую плагин MySQL и наткнулся на такие грабли при организации авторизации:
PHP код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
new query[MAX_QUERY];
new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
mysql_format(MySQL, query, sizeof(query), "SELECT * FROM `players` WHERE `name` = '%e'", PlayerName);
mysql_tquery(MySQL, query, "OnPlayerConnected", "d", playerid);
return 1;
}
Т.е. игрок подключается, уходит запрос в базу данных в отдельном потоке, дальше вызывается функция
OnPlayerConnected - с этим всё нормально. Но получается, что игрок сразу переходит в режим выбора скина, а только после этого появляется диалог для ввода пароля.

Как бы это дело пофиксить, кто подскажет?
Re: Возможность спауна до логина - как убрать? -
SoNikMells - 14.05.2014
PHP код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
new query[MAX_QUERY];
new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
mysql_format(MySQL, query, sizeof(query), "SELECT * FROM `players` WHERE `name` = '%e'", PlayerName);
mysql_tquery(MySQL, query, "OnPlayerConnected", "d", playerid);
TogglePlayerSpectating(playerid, true);
return 1;
}
public OnPlayerConnected(playerid)
{
SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
// дальше твоё
}
Re: Возможность спауна до логина - как убрать? -
long76 - 18.05.2014
а диалог на авторизацию откуда вызывается?
Re: Возможность спауна до логина - как убрать? -
James_Braga - 18.05.2014
PHP код:
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
return false;
}
Re: Возможность спауна до логина - как убрать? -
long76 - 24.05.2014
после авторизации игрока используй
pawn Код:
SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
в Onplayerlogin или что там у тебя
Re: Возможность спауна до логина - как убрать? -
Al3xandr0 - 24.05.2014
Спасибо, первый же вариант оказался тем, что мне нужно...