SA-MP Forums Archive
Проблема с диалоговыми окнами - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Проблема с диалоговыми окнами (/showthread.php?tid=512123)



Проблема с диалоговыми окнами - Dreamerzzz - 09.05.2014

Как я могу сделать так, чтоб диалоговое окно ввода реагировало только на числа?

Quote:

else
{
new gun[100];

format(gun, sizeof(gun),"%s{ffffff}Введите кол-во боеприпасов\nСтоимость заряда - 300$\nМаксимальное кол-во: %d заряд(ов)",gun,PlayerInfo[playerid][pRPGammo]);

ShowPlayerDialog(playerid, 70,DIALOG_STYLE_INPUT, "{ffd800}Покупка РПГ - 7", gun, "Далее", "");
}

Quote:

/* if(dialogid == 70)//РПГ покупка
{
if(!response)
{
new Formula = 4000+inputtext*300;
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 70,DIALOG_STYLE_INPUT, "{ffd800}Покупка РПГ - 7", "Введите колличество еще раз", "Далее", "Отмена");
if(Formula >= GetPlayerMoney(playerid))
{
new gun[400];
SetPlayerAmmo(playerid,38,0);
GivePlayerMoney(playerid,-Formula);
gRPG[playerid] = MM;
PlayerInfo[playerid][pMoney] -= Formula;
GivePlayerWeapon(playerid,35,1*inputtext);
format(gun, sizeof(gun),"%sВы приобрели {ffd800}РПГ - 7{34c924} и{ffd800} %s зарядов",gun,inputtext);
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,gun);
}
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid,EQUIPMENT1,DIALOG_STYLE_ LIST,"{ffd800}Магазин экипировки","Вооружение\nСнаряжение","Выбрать","Вы йти");
}
return 1;
}*/

Что-то вроде этого, а что делать с диалоговым окном, не знаю


Re: Проблема с диалоговыми окнами - Optimus_Sprite - 09.05.2014

pawn Код:
strval(inputtext)