SA-MP Forums Archive
Не создаётся пикап. - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Не создаётся пикап. (/showthread.php?tid=510616)



Не создаётся пикап. - Logotipo - 01.05.2014

Доброго времени суток.
У меня возникла проблема. Создаю пикап
Код:
EnterMayor[0] = CreatePickup(1318,23,-4565.8374,-1775.6023,11.4550);
Но он не создаётся. Скорее всего это из-за того, что пикап находится на краю карты.
Возможно ли как-нибудь это исправить?
Заранее спасибо за ответы.


Re: Не создаётся пикап. - Stepashka - 01.05.2014

Насколько я помню за пределами +-3000(или 2500) в любом направлении движок игры не позволяет создавать что-либо, а у вас одна из координат превышает 4500.


Re: Не создаётся пикап. - Logotipo - 01.05.2014

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Насколько я помню за пределами +-3000(или 2500) в любом направлении движок игры не позволяет создавать что-либо, а у вас одна из координат превышает 4500.
Возможно ли это как-то обойти?
И объекты нормально создаются.
Код:
CreateDynamicObject(4861, -4646.11, -2145.01, 11.67,   0.00, 0.00, -195.30);



Re: Не создаётся пикап. - DartfoL - 01.05.2014

как уже сказали выше, за пределами СА пикапы не работают, и это никак не обойти
объекты - ок, пикапы - нет


Re: Не создаётся пикап. - Stepashka - 01.05.2014

Quote:
Originally Posted by Logotipo
Посмотреть сообщение
И объекты нормально создаются.
С ними то же не все так гладко.


Re: Не создаётся пикап. - Logotipo - 02.05.2014

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
С ними то же не все так гладко.
Что вы имеете ввиду?

Проблему решил созданием динамических зон.( OnPlayerEnterDynamicArea )


Re: Не создаётся пикап. - Stepashka - 02.05.2014

Quote:
Originally Posted by Logotipo
Посмотреть сообщение
Что вы имеете ввиду?
через объекты созданные за "пределами" свободно проходит камера.